Предпродажная Подготовка Авто.
19 ноября 2011При продаже подержанных автомобилей, не совсем честные продавцы используют ряд уловок, с помощью которых можно даже легко аварийный атомобиль продать очень быстро, и с максимально возможной выгодой. Они давно известны большому количеству "продвинутых" автолюбителей, и сотрудников ремонтных мастерских. Расберем наиболее распространенные процессы подготовки, со стороны недобросовестных продавцов автомобилей:
Часто перед продажей заливают в двигатель свежее масло. И чем больше вязкость данного масла, тем меньше будет проявляться металлических звуков двигателя. Однако, с чересчур густым маслом мотор на морозе может и не запуститься.
Если автомобиль дизельный, на продажу часто заливают густое топливо. Наиболее простейший способ – добавить в него моторного масла. Дымить мотор после этого не будет, а старенький ТНВД как правило сразу «вспомнит» молодость и в какой-то мере даже добавит автомобилю потерянную мощность. Ведь при использовании густого топлива все «протечки» в плунжерных парах на некоторое время исчезнут. Если добавить импортного масла, через несколько часов работы, на форсунках появляется так называемая «шуба». Слишком много присадок в данном «импорте». А к примеру, в дешевом МС20 их нет. Правда такое масло еще потребуется найти.
Если манипуляции с маслом по какой-то причине неудобны, можно купить в автомобильном магазине несколько литров соответствующих присадок для топлива. Из тех, что убирают шум топливной аппаратуры, снижают дымность мотора, улучшают мощностные характеристики, и еще много чего.
Можно выкрутить свечи зажигания и уменьшить зазоры в них до 0,7-0,8 мм. После этого искре при работе мотора, будет значительно легче идти туда, куда нужно. При этом, значительно снижаются потери в системе зажигания. Мотор как правило, начинает после этого работать ровнее.
Можно так-же обработать крышку трамблера водоотталкивающими препаратами. Это может быть как отечественная «Унисма» так и импортная «WD-40». Также можно нанести эти препараты на надсвечники. После этой процедуры утечки тока уменьшатся, и двигатель сможет заработать несколько ровнее.
Можно отмыть мотор, при э том особое внимание уделяя следам ржавчины и масла. А потом, после высыхания, вытряхнуть над сияющим двигателем пыльный мешок. После того, продавцы с относительно честными глазами убеждают покупателя, что вот, дескать, автомобиль специально не готовил, он весь пыльный, а следов масла нет.
То же самое можно провести и с трансмиссией. Ведь потеки на коробках и раздатках, как правило, образуется очень медленно.
Снимают расширительный бачок и тщательно отмывают его внутри. Тогда при осмотре мотора, потенциальный покупатель может и не обратить внимание, что система охлаждения ржавая и грязная, что свидетельствует о перегревах мотора. А в чистом бачке, при этом свежий тосол…
Обрабатывают приводные ремни разными препаратоми, которые устраняет скрипы ремней. Намного приятней после этого будет продемонстрировать работу двигателя.
Мыть или нет весь автомобиль? Дело в том, что все кузовные дефекты на чистом автомобиле заметней. Поэтому, пожалуй, мыть не стоит.
Можно залить в топливный бак свежего топлива, и еще прибавить туда бутылку растворителя . Тогда октановое число несколько подымится и мотор сможет продемонстрировать хорошую резвость. Впрочем растворитель можно заменить и нужной присадкой из магазина.
Легкую течь охлаждающей жидкости и масла можно замаскировать (или понизить) при помощи присадок. Разного рода антитечей для системы системы охлаждения и смазки в различных магазинах продается более, чем достаточно.
Если двигатель часто перегревается, можно вложить под клапан радиаторной пробки проволочку. В данном случае газы из системы охлаждения будут постепенно, маленькими дозами проходить в расширительный бачок и обнаружить это при покупке будет трудно.