Воскресенье15 июня
Автомобили

Ремонт И Обслуживание Ваз 2103

22 декабря 2011

ВАЗ 2103 – четырехдверный седан классического типа. Это автомобиль давно снят с производства, так, что те у кого он еще на ходу пригодится книга по ремонту автомобиля ВАЗ 2103/06 украинского издательства Монолит.
В 1972 году АвтоВАЗ организовал производство более мощной модели ВАЗов – ВАЗ 2103, который позиционировал себя как более удобный и современный автомобиль. Для многих она являлась элитной и более дорогой моделью и, фактически, являлась версией «Люкс», которая совпадала с Fiat 124 Speciale 68 года. Пользование методикой сборки авто было основано на договоренности с Fiat.
До выхода модели ВАЗ 2106 и в течение определенного промежутка времени 2103 была самой востребованной. В настоящий момент положение ВАЗ 2103 плачевно, их даже не угоняют. Тем более достаточно существенна разница между ВАЗ 2103 и «копейкой», однако заднее пространство седана не было увеличено, хотя область над головой стала на 15 мм больше благодаря другому устройству сидений. Высота от сидений до потолка 860 мм. Приборная панель тоже стала поинтересней, теперь она предусматривает наличие тахомерта и часов.
По количеству недостатков 2103 солидарен с традиционными седанами: вследствие высокой задней панели отсутствуют хорошие погрузочные условия, небольшой бардачок, плохой свет в салоне авто и т.д.  По эргономичности, разница между 2103 и 2101, практически отсутствует, в обеих машинах она неважная.
Салон автомобиля никогда не обновлялся и всегда имел низкие спинки обтянутые дерматином, для которых не были предусмотрены подголовники. Так, что к концу производства в 1984 году салон был морально устаревшим.
Что касается качества комплектации, то по меркам прежних времен, она была неплохая. Размеры зазоров кузовных панелей и закрепление дверей было правильно исполнено.
Двигатель ВАЗ 2103 имел мощность в 77 л.с. и создавал условия для разгона за 19 сек до 100 км/ч. Версии ВАЗ 21033 и ВАЗ 21035 были оснащены 1,3 литровым двигателем.
Имея дорожный просвет в  170 мм, эта модель при помощи заниженной «осадки» кузова реагирует коллектором выхлопной трубы на любые неровности. Манера передвижения аналогична всем классическим моделям: машина перемещается не очень правильно из-за мягкой подвески, следовательно, ответная реакция руля «смазанная», что в сумме создает преграду для управления на максимальной скорости при скользкой дороге.
Обновление электрической части обусловлено появлением новых клемм соединения электропроводки. Небольшое изменение произошло и с карбюратором – добавился винт качества.
Сейчас найти качественные запасные части к автомобилю ВАЗ 2103 очень проблематично, прежде всего, речь идет о бамперах с хромированными «крыльями», хромированной облицовки решетки радиатора. Однако, при хорошей осведомленности работников автосервиса можно достаточно просто произвести новую комплектацию машины с использованием взаимозаменяемых деталей  и узлов, элементов от автомобиля ВАЗ 2106. Так, что если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, но при этом имеете небольшой бюджет для его покупки, приобретение такого б/у автомобиля в хорошем состоянии может стать неплохой альтернативой.

 

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments