Суббота14 июня
Автомобили

Продажа Автомобилей С Пробегом На Дилерском Предприятии.

26 марта 2012

Продажа автомобилей с пробегом набирает все большую популярность в нашей стране. Если раньше дилеры всеми способами открещивались от «старья», то сегодня они активно начали создавать целые отделы, а в крупных холдингах – это целые направления.

Так что же это  – прибыльное направление или дань моды.

Все зависит от Вас. Как вы лодку назовете, так она и поплывет.

В ходе продолжительной работы с дилерами различных марок я обнаружил одну закономерность. Если Вы создаете отдел автомобилей с пробегом с целью увеличить объем продаж новых автомобилей, то в 99% случаев это убыточное подразделение.
Почему?

А стоит ли обращаться к отрицательному опыту.

В этой статье я хочу коротко рассказать о правильной концепции построения бизнеса по продаже подержанных автомобилей.

Итак, начнем.

Как и любой бизнес, продажа автомобилей с пробегом будет успешной в случае:

- наличия бизнес-плана, в котором Вы четко определите цели продаж и финансовые
поступления;

- точного и четкого описания политики, процедур и управления. Я бы назвал это регламентом работы. Здесь Вы даете определения всем понятиям, рассказываете, как Вы будете принимать автомобили, как Вы будете взаимодействовать с другими подразделениями компании, как продавать и т.д.

- определения и внедрения регулярного контроля за процессами, системы отчетности
и анализа основных KPI, а также постоянного поиска путей совершенствования.

Бизнес-план чаще всего необходим для получения кредита, но в любом случае нельзя недооценивать его важность. Бизнес-план помогает планировать и распределять ресурсы, принимать решения, сравнивать полученные результаты с поставленными целями.

Так зачем Вам план?

- чтобы отделить продажи новых автомобилей от машин с пробегом

- чтобы иметь возможность четко ставить задачи отделу

- чтобы определить уровень вложений и размер оборотного капитала

- чтобы обеспечить эффективность работы отдела.

Разрабатывая план, Вы должны ориентироваться на его реальность. При этом необходимо не забыть о плане продаж и финансовом планировании.

Сделав эти первые шаги и поняв, что Вам это необходимо и финансово достижимо, приступайте к работе.

В следующих публикациях я расскажу Вам о планировании продаж автомобилей с пробегом, а также процессах, необходимых для качественной работы отдела продаж автомобилей с пробегом

 

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments