Продажа Автомобилей С Пробегом. Рейтинг Представительств.
5 апреля 2012Развитие автобизнеса в области продаж автомобилей с пробегом имеет большую историю. Всегда существовала система купли-продажа машин с пробегом. Однако лишь с приходом на российский рынок иностранных брендов этот рынок начал становиться более прозрачным и получил свое новое развитие. Продажа автомобилей с пробегом вышла но новый уровень
В основном, благодаря усилиям представительств иностранных брендов дилеры различных марок начали организовывать отделы продаж автомобилей с пробегом, что позволило улучшить качество обслуживания клиента, увеличить объем продаж новых автомобилей и, что самое главное, дало дилерам дополнительный доход. На сегодняшний день Вы можете увидеть красивые шоу-румы или навеса, где можно комфортно выбрать автомобиль с пробегом. Вам предоставять данные о его техническом состоянии и даже поднимут на подъемнике.
Решение провести провести небольшое исследование на предмет, кто же из производителей уделяет внимание продажам машин с пробегом и тем самым повышает лояльность клиентов к своему бренду возникло спонтанно.
Я выбрал 32 автомобильных бренда, представленных на российском рынке, как отечественного так и иностранного производства и проанализировал сайты производителей по следующим показателям:
I. Наличие специальной программы
II. Количество участников программы, в % от количества дилерских центров
III. Количество машин на сайте
Из 32 брендов информацию на сайте о продаже автомобилей с пробегом разместило 15, что составляет 46,8 %. (Audi, BMW, Mersedes, Citroen, Jaguar, Land Rover, Lexus, Nissan, Peugeot, Porshe, Renault, Skoda, Toyota, Volvo, VW)
I. О наличии специальной программы и стандартов автомобиля, реализуемого у дилера заявили 14 брендов. К моему удивлению выпал Lexus.
II. Количество участников на сайте в % от количества дилерских центров. Здесь места распределились:
1. Land Rover - 82,05%
2. Jaguar - 70,83%
3. Mersedes - 41,38%
4. Audi - 39,58%
5. BMW - 28,81%
6. Renault - 25,58%
7. Citroen - 25,00%
8. Toyota - 13,75%
9. Nissan - 9,28%
На сайтах отсальных участников рейтинга информация о количестве участников недоступна
III. Количество машин на сайте
1. Toyota - 1159
2. BMW - 519
3. Audi - 473
4. Mersedes - 376
5. VW - 363
6. Lexus - 218
7. Renault - 198
8. Land Rover - 174
9. Skoda - 164
10. Porshe - 62
11. Peugeot - 58
12. Jaguar - 57
13. Volvo - 8
Nissan и Citroen не имеют каталогов дилерских машин на своих сайтах.
Конечно же мой анализ имеет большее количество параметров и я опубликовал лишь часть данных. Но думаю даже этой информации хватит, чтобы понять кто из производителей наиболее открыт перед своими дилерами и что самое главное клиентами.
Есть некоторые огрехи, как то у BMW описание комплектация автомобиля есть, но на английском языке. У большинства брендов имеется краткое описание комплектации, а то и вообще ничего нет.
Получается странная ситуация. На Европейских сайтах автомобильных компаний, Вы всегда можете найти для себя не только новый, но и автомобиль с пробегом, а в России это пока не популярно. При этом обращает на себя внимание то факт, что продажа автомобилей с пробегом набирает обороты и объем продаж б/у автомобилей в России значительно больше чем новых.
Думаю, что представительствам есть о чем подумать!
Источник: fb.ru