Ремонт Двигателей
21 апреля 2012Любой двигатель, к сожалению, не может быть вечным. Рано или поздно у него повышается шумность, начинает стучать, резко повышается расход масла, которых характеризуется сизым выхлопным дымом, начинает неустойчиво работать и плохо запускаться.
Пробег автомобиля до капитального ремонта в зависимости от марки автомобиля и колеблется в достаточно широком диапазоне. Он зависит от условий эксплуатации и надежности конструкции. У большинства отечественных автомобилей такой пробег составляет примерно 150 тыс километров, а у иномарок в среднем 250 тыс.
Условия эксплуатации имеют большое значение. В странах с жарким климатом этот ресурс значительно сокращается, а если спокойно ездить по хорошим загородным шоссе, то он значительно увеличится по сравнению с эксплуатацией в городе.
Кроме этого, на срок службы сильно влияет качество и своевременность техобслуживания. Использование низкосортного масла и плохих фильтров может снизить ресурс в несколько раз или даже «убить» агрегат. В этих случаях необходим
Когда двигатель выходит из строя, возникает такой вопрос: поменять или отремонтировать? Новый, конечно будет служить дольше, и времени на замену нужно на много меньше – 1 или 2 дня. Но стоимость нового двигателя и работ по замене как минимум в 2 раза дороже ремонта. И к тому же на новый двигатель необходимо будет оформлять множество документов. То, что номер нового мотора должен присутствовать в регистрационных документах, может оказаться серьезной проблемой. По этим причинам обычно альтернативы ремонту не находится. Число автомобилей, которые требуют ремонта, постоянно растет. И таким образом увеличивается и спрос на услуги по ремонту, а новых станций техобслуживания становится всё больше. Однако не везде делают
Например, с запчастями часто возникает такая проблема: или слишком маленький выбор, или сомнительное качество. А что касается ремонта двигателя, то с ним еще сложнее: не так просто найти место, где качественно отремонтируют, например коленчатый вал или блок цилиндров.
Источник: fb.ru