Суббота14 июня
Автомобили

Инструкция По Эксплуатации И Обслуживанию Toyota Camry С 2011 Года

12 сентября 2012

В 2011 году было представлено седьмое поколение автомобиля Toyota Camry.  В этом поколении Toyota Camry осталась верна своей идеологии – максимум авто за приемлемые деньги. Благодаря тому, что автомобиль собирается с России, у него есть все шансы стать бестселлером. Руководство по ремонту автомобиля Toyota Camry с 2011 года поможет разобраться с неисправностями в любом узле, которые могут возникнуть при эксплуатации машины. Инструкция по обслуживанию автомобиля Toytoa Camry 2011 года содержит множество информации, которая не будет лишней для владельцев этого автомобиля.
При разработке Toyota Camry конструкторы ориентировались на мнения покупателей из разных стран мира, однако с перевесом победило мнение американцев: широкие кресла при отсутствии боковой поддержки, мягкая подвеска, скромная отделка, атмосферные двигатели и громкие названия комплектаций - «Премиум», «Престиж Плюс» и «Люкс».
Как опция для седана доступен трехзонный климат-контроль и аудиосистема с десятью динамиками. Toyota Camry больше не будут выпускать с механической коробкой передач. На седьмое поколение автомобиля устанавливают исключительно «автомат». Уже в базовой комплектации машина оборудована системой ABS и системой стабилизации с функцией  Brake Assist.
Что касается разных технологических новшеств типа автопарковщика или системы контроля за дорожной разметкой у седьмой Camry нет. Сказывается влияние Запада, для которого цена автомобиля важнее любых технологий.
Внешний вид нового поколения был полностью обновлен. Передняя часть стала более агрессивной из-за решетки радиатора с пятью горизонтальными планками, задние фонари стали шире. При этом автомобиль построен на той же платформе, так что колесная база Camry не изменилась – 2775 мм, а вот ширина возросла  на 5 мм. Масса машины снизилась на 60-70 кг в зависимости от комплектации.
И хотя колесная база осталась прежней, инженерам удалось выкроить дополнительное пространство в салоне. Немного вперед был перемещен педальный узел, расширен диапазон регулировок кресел и руля, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 мм благодаря более тонким спинкам передних сидений. Дополнительные 8 мм над головой получили за счет изменения формы обивки потолка.
Создается впечатление, что Camry создана исключительно для сидящих сзади. Спинки задних кресел получили электрорегулировку по углу наклона, а на центральном подлокотнике появилась панель с кнопками управления климатом,  шторками на окнах и аудиосистемой. Спокойной и расслабляющей атмосфере способствует улучшенная шумоизоляция и плавность хода автомобиля.
И хотя подвеска стала более жесткой из-за измененных настроек амортизаторов и новых сайлент-блоков, все равно она четко отрабатывает неровности, спасая пассажиров от неприятных ощущений.
Toyota Camry получила новый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с., который работает в паре с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. С этим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а с мотором V6, мощностью 277 л.с. – за 7,1 секунды.
Дуэт из нового мотора и АКПП работает более слаженно, нежели с V6 – передачи переключаются с ощутимой задержкой. Зато у машины с более мощным агрегатом иные настройки, поэтому и связь с дорогой более четкая.
Что касается управления, то все как и раньше – автомобиль практически не управляется. И это с учетом того,  что был заменен гидравлический усилитель руля электрическим. Оборотов стало меньше – 3,1 против 3,8 у предыдущего поколения. Однако на шоссе – постоянное подруливание, а в виражах – поиск траектории. Впрочем, это и неудивительно, автомобиль остался строгим и консервативным.
Toyota Camry седьмого поколения – это привычная Camry, которая обновила внешности, но осталась верна традициям.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments