Инструкция По Эксплуатации И Обслуживанию Toyota Camry С 2011 Года
12 сентября 2012В 2011 году было представлено седьмое поколение автомобиля Toyota Camry. В этом поколении Toyota Camry осталась верна своей идеологии – максимум авто за приемлемые деньги. Благодаря тому, что автомобиль собирается с России, у него есть все шансы стать бестселлером.
При разработке Toyota Camry конструкторы ориентировались на мнения покупателей из разных стран мира, однако с перевесом победило мнение американцев: широкие кресла при отсутствии боковой поддержки, мягкая подвеска, скромная отделка, атмосферные двигатели и громкие названия комплектаций - «Премиум», «Престиж Плюс» и «Люкс».
Как опция для седана доступен трехзонный климат-контроль и аудиосистема с десятью динамиками. Toyota Camry больше не будут выпускать с механической коробкой передач. На седьмое поколение автомобиля устанавливают исключительно «автомат». Уже в базовой комплектации машина оборудована системой ABS и системой стабилизации с функцией Brake Assist.
Что касается разных технологических новшеств типа автопарковщика или системы контроля за дорожной разметкой у седьмой Camry нет. Сказывается влияние Запада, для которого цена автомобиля важнее любых технологий.
Внешний вид нового поколения был полностью обновлен. Передняя часть стала более агрессивной из-за решетки радиатора с пятью горизонтальными планками, задние фонари стали шире. При этом автомобиль построен на той же платформе, так что колесная база Camry не изменилась – 2775 мм, а вот ширина возросла на 5 мм. Масса машины снизилась на 60-70 кг в зависимости от комплектации.
И хотя колесная база осталась прежней, инженерам удалось выкроить дополнительное пространство в салоне. Немного вперед был перемещен педальный узел, расширен диапазон регулировок кресел и руля, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 мм благодаря более тонким спинкам передних сидений. Дополнительные 8 мм над головой получили за счет изменения формы обивки потолка.
Создается впечатление, что Camry создана исключительно для сидящих сзади. Спинки задних кресел получили электрорегулировку по углу наклона, а на центральном подлокотнике появилась панель с кнопками управления климатом, шторками на окнах и аудиосистемой. Спокойной и расслабляющей атмосфере способствует улучшенная шумоизоляция и плавность хода автомобиля.
И хотя подвеска стала более жесткой из-за измененных настроек амортизаторов и новых сайлент-блоков, все равно она четко отрабатывает неровности, спасая пассажиров от неприятных ощущений.
Toyota Camry получила новый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с., который работает в паре с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. С этим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а с мотором V6, мощностью 277 л.с. – за 7,1 секунды.
Дуэт из нового мотора и АКПП работает более слаженно, нежели с V6 – передачи переключаются с ощутимой задержкой. Зато у машины с более мощным агрегатом иные настройки, поэтому и связь с дорогой более четкая.
Что касается управления, то все как и раньше – автомобиль практически не управляется. И это с учетом того, что был заменен гидравлический усилитель руля электрическим. Оборотов стало меньше – 3,1 против 3,8 у предыдущего поколения. Однако на шоссе – постоянное подруливание, а в виражах – поиск траектории. Впрочем, это и неудивительно, автомобиль остался строгим и консервативным.
Toyota Camry седьмого поколения – это привычная Camry, которая обновила внешности, но осталась верна традициям.