Обзор Автомобиля Mazda Cx5
12 марта 2013Маленькая японская компания нуждалась в таком автомобиле давно. Даже нерасторопные европейцы уже успели вывести нарынок свои Volkswagen Tiguan и Ford Kuga. А уж про японских производителей, которые еще полтора десятка лет назад открыли этот класс автомобилей, и речь не идет. Mazda оказалась в догоняющих. И тем более пристальное внимание былоприковано к новинке, Mazda CX5, которой предстояло потеснить многих, а заодно еще больше увеличить объемы продаж японской компании.
Дизайн CX5 самобытный и с большинства ракурсов вполне узнаваем. Хотя без заимствований и не обошлось. Где-то проглядываются нотки модели ASX от Mitsubishi, кому-то вспомнится гораздо более дорогой Volvo XC 60. Правда стыдиться дизайнерам нечего. Они спокойно объясняют, что в рамках отведенных габаритов и колесной базы сделать что-токардинально отличающееся от конкурентов просто невозможно. Сложные линии, перетекающие друг в друга, “пухлые” панели кузова, которые словно говорят, что автомобиль не из самых дешевых – такова теперь Mazda. Она словно выросла,как и ее покупатели, которые десять лет назад выстраивались в очередь за шумной, но такой заводной тройкой.
Взросление просматривается и в салоне CX5. Ушли в прошлое алые стрелки спидометра и тахометра. Цветовая схема поменялась кардинально. Теперь подсветка приборов выполнена в потрясающе бело-лунном цвете. Мягкий пластик и монитор в центрепередней панели, куда выводятся картинка навигационной системы и прочие показания – все это играет на руку новоймодели. Она не пытается казаться заводной, энергичной, молодежной, но взамен дарит гораздо больше - ощущение добротности, а в самых дорогих версиях даже роскоши.
Выбор двигателей пока не так велик, но самое главное, что покупатель может выбирать между бензиновым и дизельным вариантом. А кроме этого между механической и автоматической коробкой передач. И бензиновый двигатель словно продолжает тему спокойствия. Два литра, 150 лошадиных сил – это скорее достаточный минимум для такого автомобиля.Обороты набираются ровно, сопровождаясь вполне заурядным гулом. Скучно. И пусть передачи в случае с «механикой» переключаются с оружейной четкостью – это все-равно не спасает. Автоматическая коробка тоже хороша. Потери в динамикев сравнении с механической нет вовсе. Так что видимо именно «автомат» будет стоять на большинстве версий. А вот дизельный двигатель уже способен пробудить желание поехать активно. Узкий рабочий диапазон ушел в прошлое.
Дизель на Mazda CX5 готов разгонять автомобиль практически с холостых оборотов и до красной зоны. Тяга во всемдиапазоне оборотов великолепная. Совсем другое впечатление от той же мощности, что и на бензиновом двигателе. За это уже можно простить то, что Mazda даже мелкие неровности проезжает чуть жестче, чем того ожидаешь. Управляемость традиционно хороша. И пусть крены велики, но это ни сколько не мешает автомобилю четко стоять на дуге ипри необходимости заезжать в повороты под сброс газа. Осталось лишь немного доработать реактивное усилие на руле. Апока информации от дороги недостаточно. Вот такой получился первый «блин» для компании Mazda в секторе компактных кроссоверов. Получился вполне съедобным, даже с некоторым привкусом, который характерен исключительно для этой японской компании. Так что если цены будут науровне конкурентов, в успехе можно не сомневаться.
CX5 у нас любима многими и нет сомнений - любовь с годами будет только крепнуть.
Источник: fb.ru