Датчик Контроля Давления Воздуха В Шинах – Приятная Мелочь Или Техническое Обслуживание Авто
17 марта 2013Когда каждый день за рулем, приходится все время следить за техническим состоянием авто. Но когда спешишь, да и вообще, сильно напрягает бегать вокруг машины в проверке нормы давления воздуха в скатах. А процедуру сделать нужно обязательно, ведь от этого зависит, как минимум расход топлива, как максимум безопасность движения. Ведь при низком или высоком давлении появляется большая вероятность пробоя колеса, а при неодинаковом давлении в скатах вообще возможен уход автомобиля в сторону,что в свою очередь может привести к автокатастрофе.
Давление в шинах – важный фактор
Нормирование давления воздуха в шинах – важный фактор, на который часто незаслуженно мало обращают внимания автовладельцы. Так при повышенном давлении происходит неправильная выработка протектора, а риск «взрыва» колеса увеличивается вдвое. При этом подвеска воспринимает нагрузку даже от малых неровностей дороги, т.е. все становится намного жестче, что неминуемо сказывается на ресурсе всего автомобиля.
Недостаточное давление в шинах – также вредное явление, ведь в таком случае резина вырабатывается в несколько раз быстрее, причем весь скат просто «жуется». Низкое давление в шинах – основная причина перерасхода топлива, что при высокой его цене сильно «бьет по карману».
Неравномерное давление в скатах воплощается не только в выше перечисленных последствиях, но и в отклонении прямолинейного движения машины, что критически опасно на поворотах и больших скоростях.
Датчики контроля давления в шинах
Для большинства автовладельцев контроль давления в шинах сводится к периодическому подкачиванию скатов насосом или компрессором, причем контроль осуществляется по встроенному манометру, который очень часто обманывает. Вот и приходится время от времени заезжать на
Но, вот проблема – если так важно держать давление воздуха в шинах в норме, то необходимо как можно чаще проводить контроль. А если ты все время в пути, не будешь же при каждой остановке бегать вокруг машины с манометром. Конечно, нет. А контроль давления манометром насоса во время движения вообще не возможен – утопия. Оказалось несколько решений проблемы контроля давления в шинах.
Дешевый способ:
Есть в продаже колпачки (датчик контроля) на золотники с маркировкой, т.е. они показывают давление в шинах. При нормальном давлении 2 атм. они «показывают» зеленый «флажок», при падении давления до 1,7 атм. – желтый, а при понижении давления до недопустимого значения в 1,3 атм. – красный. Оказалось достаточно удобно и просто в использовании – поменял стандартные колпачки и периодически обходи вокруг машины, чтобы увидеть заветный зеленый флажок. Но, увы, данная система не решает проблему контроля давления при движении.
Дорогой способ, но самый эффективный: