Сотрудничество С Иностранными Клиентами - Прибыльное Дело
23 мая 2011Наверное, нет такой фирмы, которая бы не стремилась сотрудничать с иностранными клиентами. Это дополнительные доходы, мировая известность и серьезная репутация, за деньги которую не купишь. Международный рынок – желание многих, но важно, что бы он становился реальностью, а не так и оставался проектом для будущего.
Профессиональный персонал, а также профессиональная организация работы руководства компании позволяют добиться успешного результата и получать хорошие доходы. В первую очередь надо убедиться в востребованности своего товара зарубежом. Если товар востребован, и на него есть спрос, значит можно продолжать дальше. Многое будет зависить и от маркетологов и аналитиков. Исследовать международный рынок, поставить на свой товар актуальную цену – часть их работы. Также, важным звеном являются менеджеры по продажам.
Менеджеры по продажам на международном рынке должны владеть не только даром убеждения, но и иностранным языком. Обычно, от них требуют владеть английским и немецким языками, но вполне вероятно, что фирма будет сотрудничать и с другими странами. В таком случае, лучше всего искать тех, кто сможет общаться с клиентами на их родном языке. Альтернативой иногда является английский, ведь им владеют многие и в других, не англоязычных странах, но лучше найти общий язык с человеком на его родном языке.
Типической ошибкой является то, что руководство компаний сбрасывает на менеджеров по продажам и переводы различных текстов. Это не правильно. Сложно представить, как человек, занятый тем, что убеждает клиента купить товар конкретно в этой фирме, должен ещё делать
Переводчики. От них зависит очень многое. Им предстоит переводить не только официальные докукменты, инструкции, договора, или присутствовать на встречах представителей иностранных компаний. Переводчики, также должны будут делать
Из всего этого можно сделать вывод, что заниматься внешнеэкономической деятельностью можно только при серьезном подходе и полном штате сотрудников. Это не тот случай, когда надо экономить, ибо экономия на самом себе не лучший способ для прогрессивного развития. Внешний рынок готов принести доходы, но и компания должна быть готова выложиться для работы на нем. Но, игра стоит свечь, и усердный труд непременно принесет положительный результат.