Пятница13 июня
Бизнес

Сотрудничество С Иностранными Клиентами - Прибыльное Дело

23 мая 2011

Наверное, нет такой фирмы, которая бы не стремилась сотрудничать с иностранными клиентами. Это дополнительные доходы, мировая известность и серьезная репутация, за деньги которую не купишь. Международный рынок – желание многих, но важно, что бы он становился реальностью, а не так и оставался проектом для будущего.
Профессиональный персонал, а также профессиональная организация работы руководства компании позволяют добиться успешного результата и получать хорошие доходы. В первую очередь надо убедиться в востребованности своего товара зарубежом. Если товар востребован, и на него есть спрос, значит можно продолжать дальше. Многое будет зависить и от маркетологов и аналитиков. Исследовать международный рынок, поставить на свой товар актуальную цену – часть их работы. Также, важным звеном являются менеджеры по продажам.
Менеджеры по продажам на международном рынке должны владеть не только даром убеждения, но и иностранным языком. Обычно, от них требуют владеть английским и немецким языками, но вполне вероятно, что фирма будет сотрудничать и с другими странами. В таком случае, лучше всего искать тех, кто сможет общаться с клиентами на их родном языке. Альтернативой иногда является английский, ведь им владеют многие и в других, не англоязычных странах, но лучше найти общий язык с человеком на его родном языке.
Типической ошибкой является то, что руководство компаний сбрасывает на менеджеров по продажам и переводы различных текстов. Это не правильно. Сложно представить, как человек, занятый тем, что убеждает клиента купить товар конкретно в этой фирме, должен ещё делать срочно перевод и сдавать его на стол начальника. Перенагрузка не приведет ни к чему хорошему. Получится так, что сотрудник, гоняясь за двумя зайцами, упустит обоих. Клиент заметит усталость в его голосе, а к переводу найдутся некоторые вопросы по поводу его качества. Солидные компании, которые желают достичь результатов не только на внутреннем, но и на внешнем рынке, должны нагружать своих сотрудников только их прямыми обязанностями, а не искать способ, как сэкономить на зарплатах.
Переводчики. От них зависит очень многое. Им предстоит переводить не только официальные докукменты, инструкции, договора, или присутствовать на встречах представителей иностранных компаний. Переводчики, также должны будут делать перевод с английского при переписке с иностранными фирмами. Прежде, чем выходить на внешний рынок, надо сделать себе хорошую визитную карточку. Таковой может являться веб-сайт компании. Одним из самых популярных способов получить новых клиентов является вебмаркетинг. Он успешно практикуется как на западе, так и в нашей стране. Благодаря ему, многие фирмы получают дополнительные доходы.  Здесь также надо будет перевести сайт на английский или любой другой язык, с носителями которого собирается сотрудничать фирма.
Из всего этого можно сделать вывод, что заниматься внешнеэкономической деятельностью можно только при серьезном подходе и полном штате сотрудников. Это не тот случай, когда надо экономить, ибо экономия на самом себе не лучший способ для прогрессивного развития. Внешний рынок готов принести доходы, но и компания должна быть готова выложиться для работы на нем. Но, игра стоит свечь, и усердный труд непременно принесет положительный результат.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments