Новые Технологии Вытеснят Канцтовары В Будущем?
29 мая 2011Мы живем во время технологического прогресса. Развитие Интернета и общая компьютеризация вытесняют канцелярские товары. Все фирмы предоставляют своим работникам компьютеры. Они устанавливают различные программы и ведут электронные отчеты. Студенты элитных высших учебных заведений ходят на лекции с ноутбуками. Журналисты больше не берут интервью с помощью листа бумаги и карандаша.
Современные технологии упрощают жизнь и усовершенствуют работу представителей самых разных специальностей. Инженеры могут чертить не на бумаге, а в специальных программах, сметчики и представители других строительных специальностей делает расчеты с помощью строительного калькулятора и многих других программ. Автоматизация работы, которую раньше делали вручную, теряя лишнее время, и усилия отображается положительно на работе всей фирмы.
Информационные технологии тоже играют важную роль в жизни каждого. Гораздо легче найти информацию, пользуясь поисковыми системами, нежели идти в библиотеку и нотировать или конспектировать часть материала. Благодаря им, можно найти ответы на многие вопросы из самых разных отраслей знаний.
На первый взгляд канцтоварам нет места среди всего этого. Но, давайте присмотримся получше. Практически все фирмы приглашают на работу офис менеджера. Помимо других обязанностей, его задача – следить, что бы
Школы и другие учебные заведения. Отдельная тема. Да, в каждом из них есть компьютерные классы, но также все учащиеся и работающие там, нуждаются в канцтоварах. Учителя тщательно проверяют тетради с самостоятельными, творческими заданиями или же просто с домашним заданием. На уроках геометрии дети под что-то чертят, чем-то стерают в случае неуспешно изображенной фигуры или её элемента. Перед началом года родители школьников закупают
Лучше всего быть оптовым покупателем. Для них предусмотрены и скидки и разные бонусы, хотя просчитать все наперед не так и легко. Чаще всего и школьники, и педагоги являются розничными покупателями, а вот предприятия и фирмы закупают все оптом. Настоящий бум образовывается в коне августа месяца, тогда все спешат подготовиться к учебе и интеллектуальному труду, хотя и в другое время канцтовары находят своих покупателей.
Со всего этого можно сделать легко вывод, что актуальность канцтоваров не угаснет в ближайшее время и не взирая на автоматизацию и компьютеризацию они идут в ногу со своим временем.