Электрокартон - Выбор Легкой Промышленности
21 декабря 2011Электрокартон - выбор легкой промышленности!
Электроизоляционный картон (он же - прессшпан, картон высоковольтный, электрокартон и пр.) является результатом бумажно-целлюлозного производства, который, справедливо, можно назвать уникальным (точнее - универсальным). В чем же его универсальность? Ответ дадут не многие. Узкоспециализированные производства уже давно работают с одними и теми же поставщиками, все, так сказать, рутинно тянется изо дня в день. Мало кто освещает эту тему, а, наверное, стоило бы. Итак, возвращаясь к электрокартону: данный продукт производится различной толщины, плотности и с варьируемыми другими параметрами. Делается это для того, чтобы этот экологически чистый материал могли применить везде, где только это возможно. В данной статье будет рассказано о нескольких вариантах применения, с обоснованием тех или иных характеристик, сыгравших определяющую роль в выборе материала.
Наиболее часто данный материал встречается в швейном и текстильном производстве - так называемый
Еще одна сфера применения - мебельное производство.
Ну и напоследок, стоит осветить еще один способ применения данного материала - для электроизоляции. По своей структуре, картон ЭВ является хорошим электризолятором, к тому же - износоустойчивым и стойким к высоким температурам. "Картон промышленного назначения", нечего сказать. Используют его, например, в трансформаторах при рабочих температурах до ста пяти градусов, плюс к тому же, он выдерживает масляное заполнение и, как ни странно, высокие напряжения, не зря же он "высоковольтный". Электроизоляционный картон пользуется спросом не только в легкой промышленности, но и в других производствах, где необходимы перечисленные его качества.
Электрокартон пользуется справедливо широким спросом в промышленности, но, из-за нехватки информации, поиск поставщиков порой затруднен. Проблема для снабженца - "найти то, не знаю что", и гугл в помощь :). Но, кто ищет, тот всегда найдет, поэтому и легкая промышленность постепенно "вползает" в рунет, появляется все больше рекламы, предложений, появляются все новые и новые поставщики, завоевывающие клиентов кто ценовой политикой (соответственно, низким качеством - как правило), кто уникальными образцами (точнее - сложнодобываемыми), кто и тем и другим. Осталось сделать выбор, а оставаться на месте - порой просто невыгодно.
Источник: fb.ru