Воскресенье27 апреля
Бизнес

Если Компания Работает В Убыток

3 мая 2012

Когда человек только решает открыть собственное дело, то, безусловно, он рассчитывает на только положительный исход дела. Однако даже если вы, ваши сотрудники работаете хорошо и добросовестно, внешние обстоятельства могут изменить ситуацию в худшую сторону. Например, кризис стал для многих поводом произвести такую неприятную процедуру как ликвидация юридического лица.

Давайте рассмотрим способы, при которых возможно избежание закрытия компании.
Если главный минус – это отрицательный доход, то необходимо экономить. Одна из самых распространенных ошибок многих работодателей – бездумное сокращение штата. Дело в том, что если вы решите повесить на одного человека функции двоих, то он не будет справляться, а  значит, вы получите плохой результат и, следовательно, будите работать себе же в убыток. Поэтому начинайте экономить с другого.


1. Канцтовары
Во многих офисах на оплату обычной бумаги уходит неимоверное количество денег. Однако как показывает статистика, до 30% бумаги расходуется зазря – кто-то распечатываешь одну строчку, которую проще записать на стикере. Другой распечатывает картинки. Третий – книги… Продолжать можно до бесконечности. К тому же есть целесообразность в том, чтобы не выкидывать использованные с одной стороны листы – их можно применять как черновики, а не выкидывать бумагу себе в убыток. 

strong>2. Корпоративы
Отказываться от проведения корпоративов неправильно и плохо – все же такие праздники очень сближают людей. Однако вместо дорогого ресторана можно выбрать вариант поскромнее. Для того, чтобы такая замена не была «болезненной» для сотрудников, можете более ярко отмечать в своей компании дни рождений. Например, растягивать обед на 1,5 часа или отпускать людей с работы на час раньше.


3. Рабочие места
Оказывать юридические услуги, делать расчеты и составлять акты можно даже дома. Оплатите своим работникам домашний интернет – и можно отправлять их работать на дом. Обратите внимание при расчете за съем помещений. Если они очень высокие, то стоит что-то сделать.


4. Телефонные разговоры
По некоторым данным каждый третий работник компании совершает с рабочего телефона звонки в личных целях. Для того чтобы исчерпать эту проблему, достаточно ввести систему отчетности – книги, тетради, в которых каждый сотрудник, прежде чем кому-то позвонить, напишет номер, куда звонит, цель звонка и количество использованных минут. Разумеется, разговоры в личных целях прекратятся.

Поверьте, всегда есть возможность сократить расходы. Достаточно просмотреть все пункты – и обязательно найдете лазейку.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments