Оформление выставочных стендов
29 мая 2012Тяжело сказать, каким образом бы развивалась без рекламы торговля. Даже появление рекламы тесно связано с психологией человека. Кто-то услышал, увидел, попробовал, пересказал другу, и тут целая маркетинговая программа, возникшая посредством слухов, успешно работает на изготовителя или товар, что он выпускает. Так уж получается, что мы нуждаемся в рекламе, а чем профессиональнее, неординарнее окажется уровень исполнения, тем лучший итог возможно получить. Вспомнив о рекламных особенностях, нельзя проигнорировать такой инструмент, как
При возникновении устойчивого мотива у покупателей к совершению необходимого действия нужно работать максимально деликатно. Если намечено проведение промо-акции, надо посвятить внимание созданию стенда. Строительство стендов состоит из некоторых этапов, среди них – создание проекта, одобрение конструктивных деталей и непосредственно производство. На этапе обсуждения проекта надо принять во внимание перечень деталей, как то: особенности места проведения презентации, прогноз погоды и так далее. Технологические элементы стендовой конструкции зависят от предназначения. Например, в случае, если стенд изготавливается для проведения маркетинговых кампаний на улице, стоит позаботиться, чтобы в случае резкого изменения погоды, стенд не повредился и сохранил презентабельный облик. К демонстрационным стендам, использующимся в закрытых помещениях, выставляются более упрощенные требования по прочности. При изготовлении мобильных стендов, к тому же надо продумать метод их перемещения. Как правило, для наибольшего комфорта транспортировки используют сборную модификацию стенда.