Воскресенье27 апреля
Бизнес

Особенности Строительства Железнодорожных Мостов

8 июня 2012

Возведение мостов обычно начинается с создания проекта будущего сооружения. Несмотря на то, что мосты входят в число древнейших изобретений человечества, а технологии их строительства значительно улучшились за время научной революции, простым процесс проектирования не назовешь. Нужно учесть множество специфических деталей, которые неактуальны, например, при создании коттеджей и домов.
Для строительства придется изучить рынок строительной техники, узнать какова цена на бетоносмесители и другую технику. Ведь при возведении сооружения такого типа требуется провести широкий спектр работ. Необходимы бетонный раствор, железобетонные блоки, стальные элементы, металлические детали. Длительность строительного процесса зависит от конструкции моста. Популярны балочные варианты, хотя иногда используются арочные и даже блочные.
Железнодорожный мост – особенный объект. И архитектор должен помнить об этом. Он создает проект с учетом особенностей местности, известных обстоятельств эксплуатации и т.д. Ежедневно по мосту будут проезжать десятки многотонных составов с пассажирами и грузами. Значит, конструкция должна быть достаточно устойчива и крепка, чтобы выдержать такие нагрузки и не деформироваться.
Особые требования предъявляются к рельсам – они должны равномерно поддерживаться стальной опорой. Если в автодорожных мостах нагрузка может воздействовать на разные сегменты полотна, то в железнодорожном поезд проезжает по заданной траектории и равномерно давит на все участки. Поэтому подобные мосты должны обладать запасом надежности и прочности.
При этом не стоит забывать еще один важный момент. Поскольку поезда движутся по стандартному полотну, не отклоняясь в пути, необходимо, чтобы оно имело низкий порог деформации. Ведь железнодорожным составам нужен четкий путь без деформаций, трещин, дефектов, отклонений. Это гарантирует безопасность конструкции и быстроту перевозок.
Важный материал при строительстве мостов для железной дороги – сталь. Она может выдерживать серьезные нагрузки и не ломаться. Поэтому стальными делают опоры и несущие элементы, пролетные сооружения и даже крепления в виде болтов и шурупов. Некоторые части делаются из железобетона, если это допускает архитекторский проект. Для воплощения таких сложных задач нужно, чтобы такая дорожная техника, как бетоносмесители, погрузчики в Краснодаре или иных регионах была укомплектована и работоспособна. Ведь от ее качества зависит безопасность строительства и постройки.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments