Воскресенье27 июля
Интернет

Интернет-магазины Как Способ Найти Новых Клиентов

31 мая 2011

Наверное, у любой солидной фирмы есть свой сайт, где представлена основная информация о предлагаемых ею товарах и услугах. Если сайт хорошо раскручен, находится в ТОПе поисковиков по основным ключевым фразам, то периодически появляются новые клиенты, которые узнают о данной компании из всемирной сети.
Новым веяньем в развитии продаж через интернет являются интернет-магазины. Благодаря тому, что в таких магазинах клиент может сразу увидеть фотографии и описания товаров и их цены, покупать товары в таких магазинах очень удобно. Потому, если вы хотите максимально увеличить объемы продаж, выйти на новые рынки сбыта, то стоит задуматься о создании собственного интернет-магазины.
Конечно, не достаточно просто создать интернет-магазин, нужно еще и сделать так, чтоб потенцияальные покупатели его легко нашли. Для этого нужно оптимизировать содержание сайта и добавить на него внешние ссылки по ключевым словам.
Если у вы создали, например, интернет-магазин запчастей и ориентируетесь, в основном, на то, что у вас будут покупать эти запчасти киевляне, хотя, в принципе, готовы доставить их и в другой город, тогда ключевыми словами, по которых вы будете делать внешние ссылки могут быть: «автозапчасти Киев», «магазин запчастей», «оригинальные запчасти», «неоригинальные запчасти», «покупка запчастей» и т.п. Эти слова должны быть в названии сайта, его содержании, и в анкорах ссылок.
Кроме того, что привлечь клиента, его нужно еще и удержать. Для этого, на сайте должна быть представлена поностью вся информация по всем вопросам, которые могут возникнуть у посетителя. Желательно, чтоб было детальное описание продаваемых товаров, их стоимость, способы оплаты и доставки. Также, важна навигация по сайту. Клиент должен легко находить нужную ему информацию. Для этого все материалы сайта лучше отсортированы по категориям. В случае авозапчастей, можно сортировать по маркам автомобилей: «запчасти lexus», «запчасти opel» и т.п. или по видам: «двери», «коробки передач», «тормоза». Также необходим поиск по названию деталей.
Если клиент легко найдет нужую ему автозапчасть, его устроит ее цена, харатеристики, способ доставки и оплаты, то он наверняка сделает заказ, а, возможно, и станет постояным клиентом вашего интернет-магазина. Не упускайте дополнительные возможности увеличения своих доходов. Создание и раскрутка интернет-магазинов оправдывают себя.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments