Создание И Продвижение Сайта Компании В Современных Конкурентных Условиях
3 июля 2011Конкурентная среда сегодняшнего дня диктует новую необходимость в расширении рынков сбыта, поиску новых путей рекламы, нахождении альтернативных способов привлечения покупателей. Создание сайта для коммерческого предприятия приносит новые возможности продвижения услуг и товаров в интернете.
Миллионы интернет пользователей по всему миру каждый день что-то покупают через интернет, производят поиск товаров или услуг, и фирм, которые оказывают эти услуги строго в оффлайн. В этом разрезе просто непростительно упускать такую возможность получения клиентов.
Создание сайта – очень трудоемкий процесс, проходящий с участием специалистов различного профиля. Самым оптимальным выбором для какого-либо предприятия – это поручить создание сайта профессионалам. Т.е. –
Студии веб дизайна занимаются профессиональным созданием сайтов. В процессе работы над сайтом участвуют маркетологи, веб-дизайнеры, веб-программисты, seo аналитики и оптимизаторы.
После того, как сайт полностью готов и выложен в интернет, на него нужно привлечь посетителей. Вспомним, что я говорила в начале статьи. Миллионы людей каждый день пользуются поиском. Следовательно, нужно принять меры, чтобы сайт компании занял достойные позиции в выдаче поисковых систем по определенным запросам. Пользователи должны находить сайт компании именно по этим запросам, которые соответствуют предоставляемым компанией услугам.
Эти меры называют поисковым продвижением сайтов. Факторов, влияющих на продвижение сайта в поиске, очень много. Опять же в этой области существуют специалисты, готовые помочь вашей компании в этой задаче. Продвинуть сайт по сколько-нибудь конкурентным запросам неподготовленному человеку почти нереально. Поэтому оптимальным решением для реализации этой цели является –
Только после занятия сайтом достойных позиций в поисковой выдаче, он начнет реально работать и приносить деньги владельцу. Но и сам по себе сайт должен быть цепляющим, заставляя пользователя лихорадочно набирать номер фирмы с целью заказать услугу, о которой он прочитал на вашем отличнейшем сайте. Все взаимосвязано. Внутренние факторы связаны неразрывной цепью с внешними. Только при этом условии сайты работают.
Сам по себе сайт это только пол дела. Теперь нужно принять меры по привлечению целевых посетителей. На этом этапе в работу над сайтов подключаются SEO специалисты. Итак, следующий этап:
Все это вырастает в сложный проект, который требует скоординированных действий большого числа людей. Необходим менеджер проекта. Набирается уже целая организация, необходим офис, отделы, директор, бухгалтер. Каждый участник процесса создания сайта специализируется по узкому профилю, в котором он является профессионалом. В итоге, в идеале, на выходе появляется сайт, отлично приспособленный для привлечения целевых посетителей и конвертации их в клиентов, т.е. в деньги.
Как видно, создание хорошего сайта не может стоить дешево. Это серьезное вложение в перспективное направление развития расширения аудитории компании, максимизацию дохода за счет растущего числа интернет пользователей. Для компании стоит лишь выбор – какой тип сайта лучше всего подходит именно ей. Это может быть сайт визитка, продающий сайт, интернет магазин, информационный сайт, каталог и т.д. С выбором конкретного типа сайта могут помочь маркетологи на этапе составления технического задания на разработку сайта.
Весь этот комплекс мер - создание и продвижение сайта, является задачей не пары дней. Это длительный основательный процесс, в конце которого появляется продукт, который призван оказывать достойное SEO давление на конкурентов в интернете. А как следствие – конкурентное давление в реальности. В общем итоге – привлечение клиентов, захват регионального рынка, вытеснение игроков рынка с ниши, в которой ваша компания ведет экономическую деятельность.
Желаю удачи во всех начинаниях!
Источник: fb.ru