Воскресенье27 июля
Интернет

Выбор Ключевых Фраз Для Продвижения Сайта Компании

4 августа 2011

Большинство компаний в наше время имеют собственный сайт. Они пишут его адрес на прайсах, в каталогах, на визитках сотрудников и в рекламных объявлениях. Но, не смотря на это, посещаемость данного сайта может быть не очень большой.
Для привлечения новых посетителей на сайт, которые могут стать потенциальными клиентам, его нужно продвигать. Когда ваш ресурс будет находиться на первой странице поисковых систем по вашим ключевым фразам, у вас наверняка будет много новых покупателей.
С чего же начать продвижение? Конечно, с выбора этих самых ключевых фраз. Давайте рассмотрим, как лучше подобрать фразы для раскрутки на примере юридической компании.
Если вы рассчитываете, в первую очередь, на клиентов, которые живут в конкретном городе, в котором находится ваша фирма, то, стоит подумать о региональных запросах. Допустим, наша юридическая компания находится в Киеве, тогда это могут быть фразы: «юридические услуги Киев», «юридическая консультация в Киеве», «юрист Киев», «услуги адвоката в Киеве» и т.п. Попробуйте сделать поиск в Яндексе по одной из предполагаемых фраз и внизу страницы вы увидите надпись: вместе с «юридические услуги» ищут… и дальше перечень ключевых фраз. Посмотрите на этот список. Скорее всего, среди них вы можете выбрать несколько, которые подойдут для продвижение именно вашего сайта.
В случае, когда вы продаете товары или предлагаете услуги не только в одном городе, то можно продвигать веб-ресурс не только по региональным запросам. Однако, если вы выберете очень популярные фразы, то попасть по ним на первую страницу будет не просто. Поэтому, стоит продумать более детальные запросы, по которым будет меньше конкурентов, но их тоже могут искать потенциальные клиенты. В нашем случае, можно написать детальный список предоставляемых услуг: регистрация документов в БТИ, лицензирование, нотариальное заверение документов и т.п. По этим фразам продвинуть сайт намного проще.
Поле выбора ключевых фраз, необходимо создать на сайте страницы  с названиями, соответствующими этим фразам и написать на этих страницах текст, употребив выбранные выражения несколько раз в разных вариациях и падежах. Если запросы не слишком конкурентные, этого может быть достаточно, чтоб сайт начали находить, и у компании появлялись все новые и новые клиенты, увеличивая общий оборот и прибыль фирмы.
Если же выбранные вами фразы будут очень популярными, конечно, их плюс в том, что одна фраза может сразу дать большой приток поcетителей, однако, в таком случае вам, скорее всего, придетcя обращаться к специалитам для раcкрутки, ведь, чтоб сделать это самостоятельно нужно изучить много материала по данной теме и выделить ни один час на сам процесс продвижения.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments