Платежная система контакт - история становления и будущее.
10 августа 2011Платежная система контакт является первой российской технологией, позволяющей осуществлять международные денежные переводы в европейской валюте и долларах США. Кроме того посредством системы осуществляются переводы в рублях внутри российского государства. Платежная система контакт представляет собой глобальную сеть, объединяющую кредитные и почтовые организации, юридические лица из России и иностранных компаний/систем, которые осуществляют платежи и денежные переводы от физических лиц, при этом, не открывая счёта.
Как уже многим понятно, сегодня перспективы развития интернет банкинга огромны, многие виды платежных систем, функционирующих в Глобальной сети, уже завоевали огромную популярность. Об этом говорит и анализ работы, которому подверглась платёжная система контакт со стороны опытных аналитиков. Кроме того, после анализа работы системы контакт, специалисты смогли оценить и провести прогноз тенденций, которыми характеризуется процесс трудовой миграции. Помимо прочего были сделаны выводы о поддержке принятия некоторых законопроектов, которые уточняют регламентационные вопросы в сфере миграции трудоспособных граждан.
Чтобы понять, почему платежная система контакт обрела такую популярность и может с уверенностью считаться весьма перспективной в будущем, следует обратиться к истории её становления. Итак, годом основания Международной системы платежей и денежных переводов CONTACT, является 1999 год. К бурному росту количества транзакций в системе привели лёгкость и удобство её использования. К примеру, не так давно – в 2008 году количество платежей и переводов в системе только за второй квартал выросло на 75%.
Основные события в функционировании системы представлены:
- появлением возможности оплатить мобильную связь оператора сотовой связи МТС в 2004-м году;
- запуском приёма платежей из платёжных систем Ru-pay и Яндекс.Деньги в 2005 году. Кроме того в этом же году клиринговый центр платёжной системы контакт - АКБ "РУССЛАВБАНК" получил сертификат качества стандарта ISO 9001:2000 и был открыт 5000-й пункт приёма платежей и переводов через систему;
- появлением услуги переводов в США, подключением к системе Проминвестбанка — одного из банков Украины, в 2006 году;
- заключением в 2007-м году соглашения о партнёрстве между платёжной системой контакт и компанией Euroenvios, а также появлением в этом же году возможности погашения кредитов, которые были получены в банке ВТБ24;
- достижением в 2008-м году показателями чистой прибыли АКБ "РУССЛАВБАНК" беспрецедентных показателей роста – более 160% в сравнении с аналогичным показателем 2007-го. В денежном эквиваленте прибыль клирингового центра системы составила 215 миллионов рублей. В этом же году АКБ "РУССЛАВБАНК" получил рейтинг А от рейтингового агентства АК&M и статус «стабильный» - от международного рейтингового агентства Moody’s I. S. Всё это дало возможность считать Банк заёмщиком высокого уровня надёжности;
- подтверждением по итогам надзорного аудита, проведённого «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» соответствие АКБ "РУССЛАВБАНК" требованиям ISO 9001:2008 в 2009-м году. Аудит проводился по вопросам организации и осуществления расчётов в сфере переводов и платежей, осуществляемых между участниками системы контакт. Помимо этого в 2009 году соглашение о сотрудничестве между системой и ещё 300-ми компаниями из России. Это ознаменовало достижение системой огромного количества партнёров из России - более 550-ти.
Огромное количество пунктов приёма и выдачи платежей во многих странах мира, простота и надёжность, которыми характеризуется платежная система контакт, делают систему весьма популярной, не только на территории России, но и за её пределами. Успех системы только подтверждает, что перспективы развития интернет банкинга огромны.
Источник: fb.ru