Факторы Ранжирования В Поисковой Системе Яндекс
18 октября 2011Все поисковые машины работают по своим алгоритмам, SEO-мастера думают, что знают их. Пока в один момент позиции сайтов проседают, индекс цитирования отваливается и вообще наступает не очень хорошее время для веб-мастера. Говоря проще, алгоритм ни кому ни известен, кроме разработчиков и только поэтому про факторы ранжирования, можно говорить только в общих чертах.
1. Время жизни домена и сайта. Важные показатели авторитетности. Чем больше возраст домена и сайта, тем будет проще добиться нужного
2. Региональная принадлежность. Тут тоже вроде все ясно и понятно. Набиваем индекс цитирования от 10 пунктов, регистрируемся в каталоге Яндекса и с региональной принадлежностью все в порядке.
3. Хорошая структура сайта. Хоть Яндекс и перестал обращать внимание на ключи, и важность перелинковки, перестала играть свою роль, пренебрегать этими методами не стоит - поисковую оптимизацию никто не отменял. Больше внимания надо уделять исправлению ошибок кода. Валидаторы в помощь.
4. Сайт обязательно должен быть в каталоге Яндекса - один из главных законов seo для эффективного продвижения. Об этом говорить не стоит.
5. Популярность и развитость сайта. Это где-то в чем-то перекликается с поведенческими факторами. На сколько времени посетители задерживаются на сайте, сколько нужной информации, находится ли сайт в твиттере и других социальных закладках. Как часто обновляется контент и насколько он уникален. Все это для seo очень важно и играет важную роль в раскрутке сайта.
6. Траст и поведенческие факторы. Траст за один день не набирается, дело понятное, но опять же если сайт не молодой, то траст должен быть хороший. А на факторы поведения надо уметь оказывать влияние, конечно если это не ГС.
7. Тематические, качественные и естественные ссылки на ваш сайт. Обязательно должны присутствовать. Играет важную роль в ранжировании.
Итак, что у нас есть. Продвижение сайта пойдет значительно быстрее, если у нас есть: сайт и домен хорошего возраста+большой траст+поведенчиские факторы.
Написать и озвучить, конечно, просто и легко, но на самом деле, вы представляете, и знаете каких денег и трудов, это будет стоить.