Суббота26 апреля
Интернет

Советы По Оптимизации Основного Текста Веб-страницы

24 октября 2011

В последнее время широко распространена мода создавать меню навигации с использованием Javascript. Но здесь нужно иметь в виду, что все, находящееся внутри данного тега, ПМ игнорируют (кроме Google). А ведь известно, что тексты ссылок, являющиеся ключевыми словами или фразами и при этом встречающиеся в тексте, оказывают влияние на ранжирование страниц по поисковым запросам.
 Если вас серьезным образом занимает оптимизация (SEO), то следует внимательно изучить все моменты, совокупность которых оказывает влияние на положение страниц в списке поисковой выдачи.
Чтобы проверить, используется ли на сайте печатный или графический текст, достаточно выделить нужную область мышью. Если отдельные буквы окрасятся в другой цвет, то перед вами печатный текст, ПМ могут его прочесть. Не следует забывать, что существует защита от выделения. Поэтому более достоверным способом проверки будет просмотр HTML- кода интересующей вас страницы.
 Главную роль в ранговой позиции сайта в SEO играет главная страница. Здесь рекомендуется использовать текстовый способ отображения любой информации (заголовок, меню навигации, ссылки и др.). Конечно, это имеет смысл в случае, когда все эти тексты содержат ключевые слова или фразы.
Нужен контент? Нет проблем!
 Всем известно, что без качественного контента мечтать об индексации сайта, а тем более об его ранжировании не имеет смысла. Грамотный и уникальный контент дает максимальный seo эффект. Но как быть, если вы не писатель? И что, если у вас нет времени или другие проблемы не позволяют полностью окунуться в сопровождение вашего ресурса?
 • Установите блог. Пусть посетители постоянно пишут в нем. Поисковые роботы любят блоги, так как они являются источником свежей информации. Регулярно пишите, и поисковые машины будут часто посещать вас. Их привлекает постоянно обновляющийся контент. Пишите обо всем: о вашем бизнесе, интересах, о клиентах, о своих способностях, о собственном сайте, о SEO и т. д. Пишите понемногу и чаще.
• Создайте FAQ. Это один из отличных способов находить контент. Отвечайте на любые вопросы. Такой способ привлечения посетителей на сайт поможет постепенно увеличить число поклонников, которые в поисках нужного совета будут регулярно заходить на ваш URL.
 • Конкурс. Как вы думаете, выиграет ваш сайт от организации конкурса? Непременно! Представим, что у вас есть школа, обучающая веб-дизайну, и вы организовываете конкурс для дизайнеров различных возрастных категорий. Они работают, вы размещаете проекты на своем сайте, а участники в это время борются за главный приз. А если на своих страницах вы развиваете тему туризма, то можно организовать конкурс, в котором каждый может описать свои впечатления от проведенного отдыха или посещения каких-нибудь достопримечательностей. В результате вы будете иметь постоянно пополняющийся контент, а также возрастающую популярность вашего домена среди друзей и знакомых ваших посетителей.

• Заведите рассылку  и общайтесь с читателями (почитать что такое рассылка). Их благодарственные письма буду вас вдохновлять, а вопросы по теме будут шикарным источником идей для статей. К тому же вы можете попросить читателей присылать истории о том, как они решили какую-то проблему.
• Совет недели. Не обязательно быть писателем, чтобы написать краткий «совет недели». Многим нравится какой-нибудь анонс, пусть небольшой, но яркий и «в тему». Собирайте эти советы, из которых будет составляться контент.
Все написанное выше – это еще не весь перечень возможных способов создания контента на сайте. Поскольку принцип здесь понятен, то придумать какие-то свои варианты не составит труда. Было бы желание. Успехов!

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments