Суббота26 апреля
Интернет

Как Добиться Хорошей Конверсии Интернет-магазина?

20 ноября 2011

Популярность интернет-магазинов становится всё заметнее день ото дня и на это есть веские причины, ведь всемирная паутина с каждым днём увеличивает влияние и становится местом не только для получения справочной информации, но и для осуществления покупок.

 Однако простое создание магазина в сети это ещё не повод для оваций, так как нужно проработать его структуру, пройти путь внутренней оптимизации и не упустить из виду внешнюю ссылочную поддержку проекта. Совокупность этих действий должна способствовать увеличению целевого трафика, который опытный веб-мастер легко монетизирует, а вот перед новичком могут возникнуть непреодолимые трудности.

 Одной из главных задач при наличии достаточной посещаемости считается грамотная конверсия интернет-магазина, то есть перевод имеющегося трафика в реальные деньги. В случае с магазином в интернете это покупка посетителями предлагаемых товаров и услуг, которая покроет произведённые расходы и принесёт коммерческую прибыль.

 Для достижений этих часто заоблачных на первом этапе мечтаний надо начинать работу над внутренней составляющей проекта. Структура магазина должны быть понятно выстроена, а навигация интуитивно доступна, иначе в свете высокой сегодняшней конкуренции вряд ли удастся заинтересовать потенциального покупателя. Клиент должен, попав на страницу, получить необходимый уровень требуемой информации о товаре или услуге, то есть текст страницы должен содержать и нужное количество технических характеристик, и разумное перечисление преимуществ покупки этого товара и его фотографии.

Не надо наполнять страницы электронного магазина одами, восхваляющими тот или иной товар, так как перенасыщение текста одними хвалебными фразами может вызвать у клиента чувство недоверия. Информация должна давать все необходимые ориентиры для покупателя, который на основе её грамотного изложения в идеальном варианте произведёт покупку.

 Не стоит также забывать, что увеличить конверсию интернет-магазина может продуманная внутренняя переликовка (ссылки на иные страницы сайта с сопутствующими товарами). Для поисковых систем большее значение имеет контекстная перелинковка, а для пользователя в большинстве случаев лучший эффект показывает перелинковка за счёт вывода модульных блоков типа «похожие (сопутствующие) товары». Показательны в этом плане китайские сетевые ресурсы по продаже, где сложно сделать шаг без нескольких предложений оценить достоинства того или  иного сопутствующего товара. Благодаря такой навязчивой внутренней перелинковке у большинства китайских проектов глубина среднего просмотра по статистики не падает ниже 10-15 страниц, что является отличным показателем.

Также заметим, что на конверсию интернет-магазина оказывает влияние чувство доверия со стороны потенциального покупателя. Контактная информация продающего ресурса должна быть на видном месте и указанные в ней телефоны, skype и адрес электронной почты должны быть рабочими, и на обратном конце линии обязаны отвечать на все интересующие покупателя вопросы, по крайней мере, в рабочее время.

 Не надо забывать или просто относиться без должной ответственности к странице правил торговли в сети и гарантийных обязательств продавца. Правила продажи, обмена или возврата товара должны быть чётко прописаны и не иметь двусмысленных формулировок.

 Соблюдение описанных выше рекомендаций может дать необходимый толчок для улучшения конверсии интернет-магазина, что станет хорошим стимулом для его дальнейшего качественного развития.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments