Суббота26 апреля
Интернет

Реклама, Какую Выбрать И Что Будет В Будущем

30 ноября 2011

Если вернуться далеко в прошлое к нашим предкам, мы увидим, что такого понятия как реклама не было и в природе. Люди ловили рыбу, собирали ягоды, охотились на животных у них не было необходимости в рекламе как в таковой.

Но со временим человечество развивается и вследствие чего возникает конкуренция между разными производителями товаров и услуг, параллельно с этим и возникает понятие реклама.  Как же правильно сделать, чтобы будущий потребитель вашего товар услышал о вас, исделал выбор в Вашу сторону?  Этот вопрос я уверен беспокоит каждого производителя.

Наше рекламное агентство рекомендует уделять большое внимание рекламе в сети интернет, ведь с каждым днем количество пользователей сети увеличивается глобальными масштабами. Вспомните буквально 10 лет назад, наличие компьютера было роскошью, только некоторый класс населения мог позволить себе приобретение такой техники, именно тогда с моей точки зрения начинается активное развитие сети интернет в пост советском регионе. В то время интернет был для большинства людей чем то непонятным, а некоторые вообще не слышали такого слова.

Теперь вернемся в наше настоящее время и проведем сравнение, что произошло за эти 10 лет. Количество людей имеющих свой личный ПК возросла в миллионы раз, каждый третий уже не представляет свою жизнь без сети интернет и компьютера.

А что же реклама, почему же именно реклама в интернете, а ни какая либо другая. За интернетом будущее этот вывод мы можем сделать из тенденций его развития и значит будущее количество ваших потенциальных клиентов в сети будет увеличиваться следовательно вашу рекламу с каждым днем будет видеть большее количество человек. Уже сейчас стоит занять свою нищу в этом глобальном пространстве, чтобы через год другой не оказаться в конце уходящего поезда.

Реклама в сети интернет имеет ряд преимуществ.

1. Мы можем с легкостью выбирать тех, на кого именно рассчитана наша реклама

2. Стоимость рекламы в интернете намного дешевле той же рекламы на ТВ либо на радио.

3. Легкий процесс контроля вашей рекламной компании.

4. Разнообразность рекламы ( контекстная реклама, поисковое продвижение, баннерная, реклама с помощью рассылок и т. д. )

Конечно же мы не говорим что  реклама в интернете это панацея но все же стоит уделять ей большое внимание, ну и конечно же для максимальной эффективности продвижения вашего бизнеса стоит совмещать разные виды рекламы.

 

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments