Реклама, Какую Выбрать И Что Будет В Будущем
30 ноября 2011Если вернуться далеко в прошлое к нашим предкам, мы увидим, что такого понятия как реклама не было и в природе. Люди ловили рыбу, собирали ягоды, охотились на животных у них не было необходимости в рекламе как в таковой.
Но со временим человечество развивается и вследствие чего возникает конкуренция между разными производителями товаров и услуг, параллельно с этим и возникает понятие реклама. Как же правильно сделать, чтобы будущий потребитель вашего товар услышал о вас, исделал выбор в Вашу сторону? Этот вопрос я уверен беспокоит каждого производителя.
Наше
Теперь вернемся в наше настоящее время и проведем сравнение, что произошло за эти 10 лет. Количество людей имеющих свой личный ПК возросла в миллионы раз, каждый третий уже не представляет свою жизнь без сети интернет и компьютера.
А что же реклама, почему же именно реклама в интернете, а ни какая либо другая. За интернетом будущее этот вывод мы можем сделать из тенденций его развития и значит будущее количество ваших потенциальных клиентов в сети будет увеличиваться следовательно вашу рекламу с каждым днем будет видеть большее количество человек. Уже сейчас стоит занять свою нищу в этом глобальном пространстве, чтобы через год другой не оказаться в конце уходящего поезда.
Реклама в сети интернет имеет ряд преимуществ.
1. Мы можем с легкостью выбирать тех, на кого именно рассчитана наша реклама
2. Стоимость рекламы в интернете намного дешевле той же рекламы на ТВ либо на радио.
3. Легкий процесс контроля вашей рекламной компании.
4. Разнообразность рекламы ( контекстная реклама, поисковое продвижение, баннерная, реклама с помощью рассылок и т. д. )
Конечно же мы не говорим что реклама в интернете это панацея но все же стоит уделять ей большое внимание, ну и конечно же для максимальной эффективности продвижения вашего бизнеса стоит совмещать разные виды рекламы.
Источник: fb.ru