5 Шагов На Пути К Успешной Оптимизации Сайта
22 декабря 2011Семантическое ядро
Список продвигаемых запросов — основа поискового маркетинга. От его качества, полноты и актуальности во многом зависит поисковое продвижение сайтов, расходы на интернет-рекламу и, собственно, отдача от сайта. Для того. чтобы составить действительно эффективное ядро, необходимо отталкиваться от нескольких критериев:
-
учитывать содержимое сайта;
-
учитывать специфику направления бизнеса;
-
бюджет кампании;
-
конкуренцию в данной области;
-
возраст сайта;
-
наличие или отсутствие санкций к ресурсу со стороны поисковых систем;
-
ранее проводимые работы по продвижению.
Очень важно выбирать именно такие запросы, которые касаются непосредственно касаются целевой аудитории. Это позволит оптимизировать рекламный бюджет и позволит более эффективно конвертировать поисковый трафик. Для относительно молодых сайтов оптимальным вариантом будет сделать выборку средне- и низкочастотных запросов, так как позиции по высокочастотным и конкурентным заняты, как правило, довольно старыми ресурсами, имеющими большой уровень доверия пользователей и поисковых систем и бороться с ними трудно и затратно.
Распределение запросов по страницам
После того, как семантическое ядро составлено, следует разбить все запросы на логические группы. Далее эти группы распределяются по страницам сайта, при необходимости создаются новые страницы. Не стоит готовить каждую страницу под продвижение по большому количеству запросов, лучше каждую страницу готовить под 2-3 ключевика.
Оптимизация страниц
От того, как оптимизирована страница, зависит то, какую позицию будет занимать сайт в поисковой выдаче. Перед оптимизацией страниц следует изучить сайты конкурентов, находящихся в первой десятке поисковой выдачи, благодаря этому можно получить много интересной и полезной информации. Оптимизация страницы состоит из работой над содержанием МЕТА-тегов (заголовок, описание, ключевые слова) и оптимизации текстов. При оптимизации страниц следует так же учитывать и интересы посетителей, делать текст удобным для чтения и информативным.
Техническая оптимизация
Устранение различных ошибок на сайте способствует его правильной работе, гарантирует правильность отображения контента для посетителей, что положительно сказывается на их мнении.
Оптимизация юзабилити сайта
Юзабилити, т. е. удобство пользования сайтом, во многом влияет на лояльность посетителей, а вкупе с тем, что многие поисковые системы учитывают поведение пользователей, оказывается влияние и на поисковое продвижение.
Оптимизация юзабилити включает в себя:
- корректность отображения в различных браузерах;
- удобство навигации по веб-ресурсу;
- полнота и удобство текстового контента;
- простота регистрации и поиска нужной информации на сайте.