Площадки Для Размещения Контекстной Рекламы
21 апреля 2012Площадки для размещения контекстной рекламы
Выбор площадки для размещения любых видов рекламы – занятие ответственное. Во многом от принятого решения зависит, какая именно часть аудитории увидит объявление, и сколько человек перейдет по ссылке на рекламируемый сайт. Часто неправильно выбранные площадки становятся причиной фиаско всей рекламной кампании, а чтобы этого избежать, нужно знать об их особенностях.
Прежде всего, все крупные площадки можно условно разделить на три категории. Первая – это «акулы» бизнеса, лидеры Рунета, такие, как отечественные поисковые системы или сайты ведущих СМИ. Это Яндекс, Mail.ru, Lenta.ru и ряд других. Их аудитория невероятно велика, в день подобные веб-ресурсы посещает несколько миллионов человек. Очевидно, однако, что цена размещения рекламы на них очень высока. Тем не менее,
Вторая категория – это сайты, специализирующиеся только в одном или нескольких секторах. Наглядным примером служит Auto.ru – сайт, рассчитанный исключительно на автомобилистов. По аналогии с ним можно назвать Booking.com, Интернет-магазин Ozon.ru, онлайн-календарь calend.ru и прочие сервисы и веб-ресурсы. Размещение контекстной рекламы на них тоже обойдется недешево, однако оно того стоит: есть намного больше шансов, что объявление увидит именно потенциальный клиент, а не случайный пользователь.
К третьей категории относятся сайты-сателлиты крупных сетевых проектов. По сравнению с тематическими ресурсами, они имеют еще более узкую специализацию. Стоимость размещения рекламы на них средняя, а возможность найти целевую аудиторию велика, как нигде. Правда, у этих сайтов небольшое количество посетителей.
Наконец, есть небольшие сетевые ресурсы, аудитория которых невелика, а сами они не играют особой роли. Это сайты-визитки предприятий или частных лиц, блоги, самодельные веб-страницы и др. Естественно, если они не имеют должной раскрутки, нечего и говорить о том, чтобы помещать на них свою рекламу. Несмотря на это, подобные ресурсы обладают своими специфическими преимуществами. Например, если владелец одного из них заказал
Конечно, лучше всего осуществлять подбор площадок для размещения контекстной рекламы при помощи специализированных веб-ресурсов. В Рунете таковыми являются Яндекс, Google и Бегун. Последний, кстати, с недавних пор начал активное сотрудничество с социальными сетями: предполагается, что там реклама будет больше привлекать клиентов, так как станет ориентированной уже не на всю аудиторию в целом, а на каждого пользователя индивидуально. Ведь так просто узнать о пристрастиях любого человека, просто заглянув в его профиль!
Также все большую популярность приобретают сервисы по обмену и продаже ссылок. Здесь все просто: два сайта одновременно размещают ссылки друг на друга, или один из них приобретает право на публикацию контекстной рекламы на страницах другого.
Таким образом, существует ряд площадок для контекстной рекламы, каждая из которых имеет собственные особенности. Пользователь может выбрать некоторые из них самостоятельно, или прибегнуть к профессиональной помощи специальных веб-ресурсов.
Источник: fb.ru