Воскресенье27 июля
Интернет

Продвижение И Релевантность.

5 сентября 2012

Продвижение и релевантность – два неотъемлемых понятия, так как релевантность является своеобразной мерой соответствия выданных поисковой системой результатов по определенному запросу. Так, к примеру, на запрос «стальные двери недорого» поисковик выдаст те сайты, в которых можно приобрести стальную дверь. А на запрос «технология производства стальных дверей» появятся сайты с информацией о процессе создания дверей. Казалось бы, запросы созвучны и связаны со стальными дверями, а результаты выдачи совсем разные. В этом и заключается суть релевантности.

Всем, кто как-то связан с раскруткой сайтов, известно, что поисковые системы имеют обыкновение время от времени изменять алгоритмы. Это значит, меняется релевантность, предугадать ее практически не представляется возможным. Но есть приемы, которые помогают влиять на эту самую релевантность, ими и пользуются опытные оптимизаторы и веб-мастера.

Большое влияние на релевантность имеет заголовок страницы - Тег title. Важно, чтобы название было емким (не более 60-75 символов) и естественно соответствовало запросу. Другими словами в заголовке обязательно должно присутствовать ключевое слово или выражение. Поисковики «не любят» специфические символы и знаки, а значит, продвижение сайта будет проблематичным. Поэтому лучше их не использовать.

Влияет на релевантность и качество контента, размещенного на страницах сайта. Статьи должны быть оптимизированы, то есть содержать ключевые слова. При этом ключи должны органично сочетаться с самим текстом и желательно соответствовать его тематике.

Чтобы пользователь смог добраться с главной страницы сайта до его интересующей информации, ему необходимо сделать несколько кликов. Важно, чтобы количество этих кликов не превышало трех раз, иначе посетитель попросту покинет сайт в поисках более удобной навигации. Поэтому целесообразно разместить на главной странице карту сайта.

Специалисты, осуществляющие продвижение, знают, что поисковики предпочитают сайты «со стажем». Должно пройти как минимум 5-6 месяцев со дня создания, прежде чем поисковые системы фактически обратят внимание на сайт.

Релевантность веб-страницы зависит и от количества тематических ссылок на нее. Для этого необходимо создавать как можно больше интересных текстов и размещать их на страницах своего сайта. Релевантные ссылки можно и купить. Однако, чтобы не вызвать подозрения поисковиков, к этому нужно подойти обдуманно. Продвижение будет более продуктивным, если разместить ресурс в популярных каталогах.

Чем больше количество кликов, произведенное на сайте, тем больше привилегий можно ждать от поисковой системы. Поэтому очень важно, чтобы посетитель задержался на сайте как можно дольше и успел сделать максимальное количество кликов. Существует масса маркетинговых приемов, чтобы подогревать интерес посетителя и увеличивать время его нахождения на страницах ресурса.

Узнать релевантность веб-страниц и анализ размещенных на ней статей можно с помощью специальных сервисов, например pr-cy.ru.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments