Суббота26 апреля
Интернет

Для Чего Нужен Одностраничный Сайт

23 сентября 2012

Сегодня можно наблюдать массовое увеличение различных  сайтов в сети, среди которых популярность приобретают одностраничные сайты.

Кому подойдет сайт-одностраничник и для чего он нужен вообще?

Во-первых, он может служить стартовым проектом для частного бизнеса. К примеру, предприниматель уже знает, каким делом собирается заниматься, но боится проиграть. Он не знает, как привлечь потенциальных покупателей из целевой аудитории к своему товару. Он может создать сайт из одной страницы и наблюдать за трафиком, за поведением посетителей на нем. Потом он может создать другой сайт одностраничник, рекламирующий тот же товар но с некоторыми изменениями в дизайне, в предложении купить товар, и посмотреть, какой из двух сайтов окажется будет более посещаем. Набравшись опыта, он правильно выберет стратегию коммуникации с клиентурой через Интернет и создаст более серьезный проект для торговли инфопродукцией.

Во-вторых, одностраничный сайт можно использовать в качестве страницы приземления. Лэндинговая страница способна повысить посещаемость вашего основного сайта на 5-10%. К примеру, у вас уже есть веб-ресурс с большим количеством страниц, на которых хранится много информации для пользователей, но его посещаемость оставляет желать лучшего. Запуск одностраничных проектов на разных серверах, поможет решить эту проблему своими ссылками.

В-третьих, одностраничный сайт гораздо легче создать, чем масштабный проект. Сегодня пособия по созданию одностраничников можно легко найти в Интернете. А это значит, что вам не нужно тратить деньги на оплату услуг программиста. Если вы не можете сделать одностраничный сайт самостоятельно, обратитесь к фрилансеру, он выполнит эту работу за плату, которую опытный программист счёл бы символической. Сайт одностраничник – это не только экономия денежных средств, но и экономия времени: процесс разработки занимает не больше часа, и сразу можно запускать проект в дело.

В-четвёртых, одностраничные ресурсы незаменимы при продаже товара дистанционным способом. Поскольку пользователь Интернет, просматривающий такой сайт, лишён возможности перейти на другую страницу, его выбор сужается до двух вариантов: либо покинуть сайт, либо купить товар. Специалисты по психологии маркетинга доказали, что посещение ресурса, заканчивающееся нажатием на заветную кнопку «купить», на сайте-одностраничнике гораздо чаще.

Итак, подведем итог. Как гласит старая пословица: мал золотник, да дорог. Одностраничный сайт по своей структуре во много раз проще любого движка, но прибыль, которую он может принести, в сотни раз, окупит его затраты. 

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments