Реклама В Интернете - Лакомый Кусочек
23 сентября 2012Обзорную статья о том, как перенаправляют рекламный бюджет в Интернет. Реклама в журналах, газетах актуальна уже не для всех. Рекламные бюджеты крупных игроков российского бизнеса остаются на высоком уровне. Именно они могут позволить себе рекламу на всех площадках: от придорожных московских билбордов до рекламы по телевидению. Другим компаниям приходится довольствоваться провинциальными рекламными местами. не в силах оплатить рекламу в людных местах мегаполисов. Крупный бизнес пришел и в Интернет, который первоначально осваивали любители.
Практики в своё время публиковали данные о том, что эффективность массовой телевизионной рекламной кампании равна 1%. То же самое можно сказать и о рассылке по базе подписчиков. Крупные игроки придя в Интернет подняли цены на рекламу здесь. К счастью Интернет имеют потенциал роста, стремящийся к бесконечности. Большой бизнес интересуют крупные посещаемые порталы. Не имея представления о цене услуг в Интернете они оплачивали любые ценовые предложения считая их приемлемыми, пока не добрались до неразумных пределов. Минимальный показ главного баннера в Яндексе на главной странице стоит 3 млн рублей или 100 тыс.долларов. О каких вменяемых рекламных бюджетах может идти речь, когда существуют такие ценники?
Придя в Интернет строительные компании разыграли карточную партию по взвинчиванию цен рынка рекламы в Интернете. иногда мне кажется, что российский рынок до того скуден, что представлен лишь застройщиками, девелоперами, ритейлерами, развлекательными продуктами и рекламщиками с одной стороны и 90% потребелителями с другой стороны. но когда я узнаю о экологической продукции Звенящие кедры я начинаю верить, что все будет хорошо.
Не все Интернет может. Реклама на автобусах, в общественном транспорте, таком как метро, всегда будет актуальна и выгодно разместиться. Помимо психологического воздействия на совершение покупки, реклама и реклама в Интернете играет роль инструмента брендинга, или запечатления продукции в памяти покупателей.
Когда Интернет воспринимали как детскую забаву, дальновидные рекламщики уже делали порталы и готовились принимать рекламные бюджеты интернет-кампаний. Я слышал такую мысль по телевидению, что все шоу существуют ради рекламы, а не реклама ради шоу. В конечом итоге, шоу живет за счет рекламной паузы. Среднестатистический телезритель настолько привык к рекламе, что не воспринимает её управляющую роль в его покупках. С другой стороны всё в этом мире можно воспринимать как рекламу, и то, что чаще "выкрикивают", то и будет в памяти.
Вернёмся к нашей теме "реклама в Интернете". Постоянно обновляясь Интернет будет предлагать все новые и новые возможности для размещения интернет-рекламы. Крупные порталы, конечно останутся на своих позициях, к ним придут и станут в один ряд другие интернет-проекты. представьте 2112 год: создаются новые интернет-магазины, конкурируют сотни тысяч компаний из всех уголков нашей планеты. Поэтому, тому кто начнет сейчас я гарантирую прекрасное будущее при условии постоянного обновления и совершенствования во всем: в знаниях, в технологиях, в методах и эффективности управления, в умении восстанавливать силы, в умении приносить пользу человечеству. Нужно так обслужить клиента, чтобы ему было выгодно у Вас купить, и чтобы он купил два товара и ещё ушел довольным.