Как Увеличить Продажи Интернет Магазина И Улучшить Контроль Менеджеров С Помощью Милсервиса - Сервис Онлайн Консультант Бесплатно
30 сентября 2012Хотим поделиться новым сервисом, который помог нашему магазину значительно увеличить продажи нашего интернет магазина Океанавто и заставить менеджеров максимально качественно отрабатывать всех потенциальных посетителей нашего сайта.
После того, как посещения нашего магазина возросли в 3 раза и стали превышать иногда 1000 человек в сутки, но продажи в соответствующих пропорциях не выросли, мы задумались над тем, чего же не хватает, что бы максимально снизить барьер между нашим менеджером, который на телефоне и потенциальным клиентом, который посетил наш сайт. Начали изучать форумы, статьи, рекомендации других владельцев интернет магазинов и пришли к необходимости установить сервис онлайн консультант . После изучения предложений данных сервисов, наш выбор однозначно склонился в сторону консультанта Milservice.Ru -
1. Проходим процедуру регистрации администратора.
2. Добавляем наш домен и подтверждаем владение им.
3. Выбираем необходимые опции, создаём менеджеров.
4. Выбираем вариант дизайна кнопочки консультанта. Предложено два принципиальных решения. Это кнопочка онлайн консультанта, которая ведёт в окно чата, открывающееся в отдельном окне и постоянно активное окно онлайн консультанта, то есть на сайте сразу будет присутствовать не кнопочка, а окно, в котором сразу можно вести переписку с менеджером сайта.
5. Оформляем окна чата.
6. Устанавливаем код на сайт.
7. Мы обязательно подключили возможность переписки с посетителями сайта через qip. Что очень интересно, администратор сайта видит через qip или web интерфейс ведёт консультации менеджер.
С более подробной инструкцией Вы можете ознакомиться на сайте разработчика сервиса (либо видео инструкция, либо печатная инструкция).
Стоит отметить, что буквально со следующего дня мы начали регулярно получать запросы от потенциальных клиентов, полностью контролируя работу наших консультантов. Если оценивать эффективность сервиса для нас, то прирост клиентов у нас составил ориентировочно 25%. Так же стоит отметить, что данный сервис прост, понятен и не имеет лишних функций, которые абсолютно не нужны сервису. Ведь, чем сложней система, тем больше вероятность ошибок. С удовольствием рекомендуем данную систему всем, кто заинтересован в развитии своих интернет ресурсов, ведь Милсервис - это одновременно онлайн консультант бесплатно, а так же отличная система слежения за работой менеджеров.
Источник: fb.ru