Суббота26 апреля
Интернет

Правильная структура сайта – залог успешного бизнеса

25 ноября 2012

Еще в начале нового тысячелетия мало кто задумывался о том, что через несколько лет дополнительным или даже основным заработком станет работа в сети интернет. Услышав подобное заявление в те времена, вы, скорее всего, рассмеялись бы, а может даже покрутили бы пальцем у виска. Таким же образом не признавали великих ученых, открытия которых перевернули мир.

А люди, все еще использующие всемирную паутину для просмотра погоды на завтра, неосознанно, но теряют время. Владея своим бизнесом, каждый руководитель имеет шанс, который позволит увеличить клиентуру чуть ли не в 2 раза.

Этим шансом является не что иное, как создание личного сайта.

Представьте себе, что ваши потенциальные клиенты не должны даже приезжать к вам, чтобы увидеть продукцию лично. Вы скажете: «Кому в интернете нужен мой товар?». Знаете ли вы, что аудитория пользователей всемирной паутины составляет 1,5 миллиарда людей? К тому же, если есть товар, то есть и покупатель. Ведь интернетом пользуются такие же люди, как и мы с вами.

Поговорим о том, как сделать сайт посещаемым, а также о том, каким образом заинтересовать клиента.

Конечно, дело это небыстрое, да и небесплатное, но полученная прибыль вас приятно удивит. Для успешной деятельности вашего интернет-магазина нужно создать уникальную страничку в сети. Для этого вам потребуется квалифицированный разработчик, который создаст индивидуальную структуру сайта. Остановимся на данном понятии, дабы разъяснить его значимость.

Создание внутренней структуры сайта является наполнением таблицы «Меню». Для чего это нужно? Функция «Меню» значительно облегчит путь до материала, который вы желаете изложить. Например, вы создаете интернет-магазин, в котором обязательно должна быть информация о компании, список продуктов, который вы хотите продать, и, конечно же, контактная информация. Без вышеуказанной функции вам пришлось бы размещать всю информацию на одной страничке. Подобной структурой вы не сможете привлечь потенциального покупателя. Главная задача – создать для клиента удобства; заинтересовать его покупкой можно, проявив к нему персональный интерес. Его нужно показать такими способами, как обращение по имени, доброжелательность и рассылка новой, важной для покупателя информации.

Но вернемся к термину «структура сайта». Информацию желательно разделить по блокам. Например, под заголовком «Меню» создаем прямые ссылки,

Главная страница (тут можно поместить новостной листок).

О компании (биография вашей фирмы).

Продукция (где размещаются фотографии и информация).

Обратная связь (сообщение модераторам, то есть вам).

Контакты (адрес электронной почты и телефон).

Если же продукция разная, то делаем так, чтобы структура сайта была обширнее, добавляем ссылки. Например:

Продукция – Джинсы.

Платья.

Обувь.

Можно сделать вывод о том, что меню – это первый шаг в создании сайта.

Внешняя структура сайта

К ней относится шаблон/дизайн ресурса. Построение блоков, содержащих информацию – очень важный шаг на пути развития веб-узла. Стандартные шаблоны состоят из логотипа, который располагается в верхней части странички, меню и главного контента, помещенного в центре. Также используются дополнительные информативные блоки, в которых может находиться поиск, баннеры партнеров, приветственная информация и тому подобное. Однако если внешняя структура сайта отличается от стандартной, к примеру, установкой логотипа в левой части узла, это только добавит ему уникальности.

Залогом успеха в бизнесе для вас, станет создание личного портала. Правильная структура сайта позволит с легкостью найти, интересующий товар или информацию. Сделать схему веб-узла правильной – в ваших интересах. Лучше всего доверить создание структуры сайта и наложение на нее дизайна опытному в этом деле человеку. Тем не менее, если ваше финансовое положение не позволяет оплатить услуги профессионала, то вы можете наработать свое умение в этой области, используя бесплатные хостинги для сайтов.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments