Продвижение Сайтов - Цвета Методов
2 декабря 2012Существует большое количество методов продвижения сайтов в выдаче поисковой системы. Их условно разделяют на несколько групп. По цветам. «Цвет» часто зависит от того, как метод соотносится с политикой и правилами поисковика.
К «белым», полностью легальным методам кое-кто относит способы, напрямую не запрещенные в требованиях поисковой системы. По принципу, что не запрещено – то разрешено. Как правило таким принципом и руководствуются оптимизаторы. Хотя слепо следовать ему мы бы не советовали. Иногда можно столкнуться с проблемами.
Существуют четкие предупреждения в разделах для веб-мастеров, которые гласят: санкции могут применяться к сайтам, которые используют методы прямо не обозначенные, как недобросовестные, но по сути являющиеся таковыми.
Таким образом, полностью легальное
К сожалению этим особого эффекта не добьешься. По той простой причине, что они известны всем, не требуют особых капиталовложений – исключительно времени – потому и доступны всем. Как же обогнать другие сайты в выдаче поисковика, если использовать все то же, что и другие?
Потому на сцену и выходят серые методы.
Как определение серого, мы привели бы: это то, что до времени не является черным. То есть не попало под санкции. Риск такой всегда есть. Хотя он и не так велик. Потому подавляющее большинство веб-мастеров их и используют.
Один из самых распространенных – это ссылки. Опять же многие считают, что приобретение ссылок – это вполне легальный способ повышения авторитетности своего ресурса в глазах поисковика. Это не так. Не совсем так. Естественно, количество и качество внешних ссылок, ведущих на сайт, когда-то было основным критерием расчета авторитетности ресурса. И продолжает оставаться таковым.
Что бы не говорили многие, поисковые системы в первую очередь, но добиться таких результатов, каких можно добиться игрой со ссылками, нельзя ничем другим. Да, многое сейчас значит поведенческий фактор. Да, Гугл и Яндекс обладает мощными инструментами отслеживания поведения пользователей на том или ином ресурсе. Подсчета процента отказов, повторных посещений, средней длительности посещения, количества страниц за посещение. Все это говорит о том, насколько интересен сайт (его содержание) посетителям.
Да, без сомнения, можно публикацией исключительно интересных материалов добиться хороших поведенческих показателей. Поисковики это увидят, и могут вывести сайты в ТОПы. А могут и не вывести. Не настолько еще отрегулированы поисковые алгоритны, как нам об этом рапортуют сами поисковики, чтобы такое продвижение сайтов было полностью действенным.
А вот ссылки в умелых руках работают почти всегда. Другое дело, что без поддержки хорошим контентом, эта оптимизация могут и пойти прахом.
Но Гугл уже давно считает покупные ссылки недобросовестным методом, Яндекс намекает, что не приветствует.
К чисто «серым» относят дорвеи без редиректа и текстовый спам.
Ну а с черными большая ясность. Это прямой обман как поисковой машины, так и пользователей.
Скрытый (оформленный в цвете фона) текст, клоакинг, страницы с редиректом, и другие.
Следует упомянуть, что они работаю. Часто очень эффективно. Но часто недолго. Для белых, СДЛ-сайтов применяются все реже. В основном для кратковременных партнерок. По принципу прокрутил, заработал и выбыл.
Это в основном. Есть, конечно, еще огромное число конкретных методов. Сателиты, соцмедиа и т.д. Но все они в той или иной степени относятся к одной из упомянутых групп.
Источник: fb.ru