Суббота26 апреля
Интернет

Почему Продвижение Сайтов «буксует»?

28 декабря 2012

«Переперчили» сайт запросами
Для начала следует проверить индексацию страницы. Скопируйте ее адрес в поисковую строку Яндекса и Гугла. Если поисковик «видит» страницу, есть повод для радости. Значит, речь будет идти о пессимизации в выдаче, а не о серьезных санкциях, из-под которых очень проблематично выйти. С большой долей вероятности можно сказать, что поисковое продвижение сайтов тормозится из-за переспама либо переоптимизации контента.
Переспам, как правило, характеризуется обвалом позиций после текстового апдейта. Малейшее изменение словоформ возвращает страницу на прежние позиции в выдаче. Допустим, при замене исходного «продвижение сайтов» на «продвижение сайта» и непрямые запросы. Самое интересное, что может «просесть» только один запрос. Все остальные остаются на своих местах. В этом случае следует проверить тексты на переспам. Есть очень полезный сервис rookee.ru. Проверка с его помощью четко показывает избыток или недостаток ключевых запросов. Вполне возможно, будет достаточно уменьшить количество прямых вхождений, сохранив прежнюю плотность продвигаемых слов.
Переоптимизация или неестественность контента
Страница также остается в поиске, однако на ней проседает целая группа запросов. Зачастую релевантной запросам признается совсем другая страница. Простой заменой окончаний здесь уже не обойтись. Может потребоваться качественный рерайт, а то и написание статьи заново. Нужен хороший рекламный текст, с вхождениями таких слов как «купить», «где купить», «продажа». Количество переходов по менее частотным запросам значительно увеличится.
В идеале разработка сайтов предусматривает распределение контента по разделам еще на стадии дизайна. То есть под каждую услугу, каждую товарную группу выделяется своя страница. На практике все происходит по-другому. Сначала делают «скелет» – стандартную заготовку из Главной, раздела о Продукции, страницы Контактов. После подписания акта приема-передачи сайта составляется и утверждается список запросов. И лишь потом оптимизатор рассовывает ключевые запросы по наиболее подходящим страницам либо создает новые. В результате на одной странице могут оказаться довольно разнородные запросы. А если специалист работает по-старинке, увлекаясь тегами strong и em, то санкции за переоптимизацию сайта обеспечены.
Как избежать фильтров за переспам и переоптимизацию?
Уделить контенту самое пристальное внимание. Никакого копирования: фраза более чем из трех слов подряд, позаимствованных с чужого сайта уже считается плагиатом. У каждой статьи должна быть идея. Текст, состоящий из «воды» признается поисковыми роботами неестественным. Необходимо скорректировать плотность ключевых вхождений, ориентируясь на конкурентов. Уберите продвигаемые запросы, если их слишком много, из заголовков и подзаголовков. Если при этом теряется смысл, то следует заменить их синонимами.
Кстати, переоптимизация может быть, даже если общая плотность ключевых запросов оптимальна. Просто слишком часто употребляются словосочетания. Чтобы выйти из-под фильтра достаточно «разбавить» запрос каким-нибудь словом. Например, вместо «продвижения сайтов» написать «продвижение и раскрутка сайта». Тегов strong, em, b, i должно быть в тексте по минимуму – один-два на страницу. Лучше и вовсе отказаться от них. Сейчас прослеживается отчетливая тенденция приближения текста к живой разговорной речи.
Наконец, следует проверить все тексты на грамотность. Это повысит доверие к сайту как у людей, заходящих на сайт, так и у поисковых систем. Как правило, таких нехитрых действий, которые способен выполнить даже непродвинутый пользователь, вполне достаточно, чтобы вернуть сайт на ТОПовые позиции.
При копировании материала обязательна активная ссылка на данную статью.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments