Интернет Сервисы И Их Польза Для Общества.
21 января 2013Вы и я - свидетели того, как стремительно развиваются современные технологии и как тяжело за ними угнаться. К счастью, население мегаполисов преуспело в этой гонке, но как быть тем, кто живет в городах с более низким ритмом жизни, в таких, как Мариуполь, например. Мариуполь - это город, в котором проживает около 450 000 человек. Не то, чтобы Мариуполь совсем мал, но, если сравнить с такими городами, как Киев, Одесса и Харьков, он явно проигрывает. Условно Мариуполь можно разделить на такие категории:
1) Молодежь. Большинство представителей этой группы среди онлайн сервисов используют только социальные сети.
2) Прогрессивная молодежь. Возрастная категория данной группы та же, что и у "Молодежи", но в отличие от этих, Прогрессивная молодежь получает максимум информации о повседневной жизни онлайн-методами.
3) Работяги. Эта группа, в основном, пользуется такими онлайн сервисами, как сайты города, ну а на ознакомление с другими сервисами у них просто нет времени.
4) Прогрессивные работяги и домохозяйки. Эти люди, независимо от возраста, следят за развитием технологий и активно внедряют их в свою повседневную жизнь.
5) Предприниматели. Эта категория делится еще на две подгруппы: онлайн предпринимателей и оффлайн предпринимателей. Как первые, так и вторые, в той или иной мере, прибегают к использованию интернет-технологий.
Ну что, теперь вы знаете основные категории пользователей. Следующий вопрос заключается в том, как познакомить их с наиболее удобными сервисами, позволяющими экономить время. Например, представитель категории Работяга хочет повести жену в кино. Итак, по-вашему, с чего он будет начинать? Он зайдет на городской сайт, с которым его познакомил его приятель, такой же Работяга, как правило. На сайте он найдет именно тот кинотеатр, которые ему посоветовали другие Работяги, позвонит в кассу, узнает стоимость билетов, наличие мест и т.п. Зато если бы он знал о таком сервисе, как, например, городская
Ну так как же внести изменения в жизнь рассматриваемых нами социальных слоев? Намного проще, чем они могут себе представить, единственная проблема заключается в работе самих онлайн сервисов, которые не уделяют должного внимания рекламе. Многие упускаю наружную рекламу онлайн сервисов. Люди приходят в интернет из реального мира, а значит, онлайн сервисы должны, в первую очередь, облегчить им реальную жизнь. Если им понравится, они расскажут об этом своим друзьям и коллегам. Так что, не следует пренебрегать и наружной рекламой, визитками и листовками. Желаю вам успехов в вашем онлайн бизнесе. Берегите как свое, так и чужое время.Не забудьте, что высококачественные онлайн проект должен улучшать жизнь тех, кто им пользуется.
Источник: fb.ru