Суббота26 апреля
Интернет

Интернет Сервисы И Их Польза Для Общества.

21 января 2013

Вы и я - свидетели того, как стремительно развиваются современные технологии и как тяжело за ними угнаться. К счастью, население мегаполисов преуспело в этой гонке, но как быть тем, кто живет в городах с более низким ритмом жизни, в таких, как Мариуполь, например. Мариуполь - это город, в котором проживает около 450 000 человек. Не то, чтобы Мариуполь совсем мал, но, если сравнить с такими городами, как Киев, Одесса и Харьков, он явно проигрывает. Условно Мариуполь можно разделить на такие категории:

1) Молодежь. Большинство представителей этой группы среди онлайн сервисов используют только социальные сети.

2) Прогрессивная молодежь. Возрастная категория данной группы та же, что и у "Молодежи", но в отличие от этих, Прогрессивная молодежь получает максимум информации о повседневной жизни онлайн-методами.

3) Работяги. Эта группа, в основном, пользуется такими онлайн сервисами, как сайты города, ну а на ознакомление с другими сервисами у них просто нет времени.  

4) Прогрессивные работяги и домохозяйки. Эти люди, независимо от возраста, следят за развитием технологий и активно внедряют их в свою повседневную жизнь.

5) Предприниматели. Эта категория делится еще на две подгруппы: онлайн предпринимателей и оффлайн предпринимателей. Как первые, так и вторые, в той или иной мере, прибегают к использованию интернет-технологий.

Ну что, теперь вы знаете основные категории пользователей. Следующий вопрос заключается в том, как познакомить их с наиболее удобными сервисами, позволяющими экономить время.  Например, представитель категории Работяга хочет повести жену в кино. Итак, по-вашему, с чего он будет начинать?  Он зайдет на городской сайт, с которым его познакомил его приятель, такой же Работяга, как правило. На сайте он найдет именно тот кинотеатр, которые ему посоветовали другие Работяги, позвонит в кассу, узнает стоимость билетов, наличие мест и т.п. Зато если бы он знал о таком сервисе, как, например, городская афиша Мариуполя, то мог бы сэкономить много времени, исключив телефонные звонки. Дальше мы рассмотрим случай, когда оффлайн предприниматель хочет популяризировать то, чем он занимается, т.е. свой бизнес. Если бы он хорошо разбирался в интернете, то понимал бы, что нужен: и сайт, и продвижение сайта, или контекстная реклама. Такой механизм привлек бы немало людей.

Ну так как же внести изменения в жизнь рассматриваемых нами социальных слоев? Намного проще, чем они могут себе представить, единственная проблема заключается в работе самих онлайн сервисов, которые не уделяют должного внимания рекламе. Многие упускаю наружную рекламу онлайн сервисов. Люди приходят в интернет из реального мира, а значит, онлайн сервисы должны, в первую очередь, облегчить им реальную жизнь. Если им понравится, они расскажут об этом своим друзьям и коллегам. Так что, не следует пренебрегать и наружной рекламой, визитками и листовками. Желаю вам успехов в вашем онлайн бизнесе. Берегите как свое, так и чужое время.Не забудьте, что высококачественные онлайн проект должен улучшать жизнь тех, кто им пользуется.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments