Продвижение И Раскрутка Сайта По Низкочастотным Запросам
13 февраля 2013Если вы задумались о том, что бы повысить в несколько раз посещаемость своего ресурса, увеличив тем самым число Ваших клиентов, а следовательно и объем реализуемой продукции или оказываемых Вами услуг, то ключом к достижению данной цели может стать продвижение сайта по низкочастотным запросам.
Дело в том, что зачастую многие начинающие оптимизаторы, занимающиеся SEO-продвижением и раскруткой сайта, не уделяют должного внимания низкочастотным запросам или сокращенно НЧ и начинают оптимизировать сайт под средне- и высокочастотные запросы. Но как раз в этом то и кроется большая ошибка новичков в области SEO.
Для начала неплохо было бы определить основные признаки, которые характеризуют НЧ-запрос. Обычно запросами низкой частоты считаются запросы в поисковиках, число которых не более 300-та в мес., хотя эта цифра не абсолютна и сильно варьируется от конкретной тематики в которой Вы хотите продвинуть свой сайт.
У НЧ-запросов почти всегда конкуренция минимальна и продвигать свой сайт в ТОП поисковиков по ним можно лишь SE-оптимизацией внутренних факторов (тексты с ключевыми словами, правильная перелинковка и т.д.) и не используя внешние факторы такие как покупка индексируемых ссылок или размещение статей в различных каталогах.
Основные преимущества SEO-продвижения по низкочастотным запросам:
1. Стабильное, простое и быстрое продвижение сайта. Основываясь на текущих алгоритмах работы поисковых систем и особенно Яндекса только что созданный сайт необходимо оптимизировать только под НЧ. Связано это с тем, что для повышения позиции сайта в результатах работы поисковиков по высокочастотным запросам и запросам средней частоты новый сайт не может соответствовать параметрам по которым поисковые машины оценивают тот или иной ресурс и определяют его релевантность, в частности это относится к алгоритму работы Яндекса. Некоторые из них, но далеко не все это возраст и трастовость. Занимаясь продвижением веб-сайта по НЧ-запросам, и осуществив вывод тем самым сайта в ТОП, Вы получаете очень качественный трафик, пользователи пришедшие к Вам на веб-сайт по НЧ-запросам фактически и являются целевой аудиторией для сайта. Продвинув сайт по НЧ, через 3-6 мес. можно уже начинать оптимизацию под СЧ- и ВЧ-запросы.
2. Очень качественный целевой трафик. Вторым большим плюсом продвижения и раскрутки ресурса по НЧ-запросам является высокое качество получаемого Вами трафика, его конверсия намного выше нежели в случае ВЧ- или СЧ-запросов.
Итак, как Вы можете наблюдать,
Правильно составив семантическое ядро сайта под НЧ, можно существенно повысить число переходов на Ваш сайт с поисковых систем и это будут переходы из целевых посетителей. Очень многие используют НЧ-запросы как основу для повышения посещаемости своих ресурсов и повышения прибыли, которую приносит веб-сайт.
Источник: fb.ru