Суббота26 апреля
Интернет

Маркетинг В Интернете Или Начало Успешного Бизнеса

27 февраля 2013

Хороший маркетинг в интернете – это начало успеха для Вашего бизнеса. Но почему? Почему именно маркетинг, который осуществляется в интернете обладает такой популярностью и эффективностью?

Если глубже коснуться этой темы, то первое, на что нужно обратить внимание – это аудитория пользователей или потенциальных покупателей. Благодаря развитию информационных технологий, появлению и развитию интернета, повсеместному использованию интернета в нашей жизни, удалось «оцифровать» и упорядочить потребности и желания потребителей, их характер и предпочтения по возможным категориям. Это привело к тому, что открылось много возможностей для анализа поведения масс людей.

Имея такие данные стало проще управлять рынками сбыта продукции. Ну а для того, что бы выпустить свои продукты или услуги на обозрение людей, достаточно воспользоваться нижеупомянутыми инструментами маркетинга в интернете.

Сегодня к таким инструментам относятся поисковая оптимизация под нужные запросы пользователей, продвижение в социальных сетях. Менее эффективными являются реклама сторонних ресурсах и почтовая рассылка.

Почему же именно поисковая оптимизация и продвижение в социальных сетях играют главенствующую роль для маркетинга в интернете. Рассмотрим подробнее оба этих способа.

Поисковая оптимизация – это оптимизация конкретного сайта под конкретные ключевые запросы. Такие запросы могут быть высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Ключевые запросы для продвижения выбираются исходя из того, какую пользу они могут принести. Существуют такие запросы, которые могут привести сотни тысяч потенциальных клиентов на Ваш сайт. Обычно это слова с высокой частотой запросов. В то же время такие запросы имеют и очень высокую конкуренцию. Для достижения хорошего результата посещаемости сайта очень желательно попасть по этим словам на первую страницу результативной выдачи. Однако это может быть не так просто, а порой даже невозможно. Поэтому зачастую бывает намного выгоднее использовать больше слов с меньшим количеством запросов, но и меньшей конкуренцией.

Ну далее следует уже аналитическая работа, которая напрямую касается Вашего бизнеса. Запросы должны быть подобраны специально, исходя не только из их популярности среди пользователей интернета и конкуренции, но и продающей способности. Пример продающей способности ключевого слова. Вы продаёте дезодоранты. По запросу «дезодорант» Вас могут найти миллионы, однако что-то купить скорее всего собираются именно те, кто введёт в поисковой строке «купить дезодорант»! Ну а такой запрос, как «купить дезодорант в Москве» и вовсе отсеивает только тех пользователей, в которых Вы заинтересованы, если целевым регионом сбыта является Москва.

Исходя из вышесказанного видно, насколько эффективен и многофункционален данный метод интернет маркетинга.

Продвижение в социальных сетях имеет влияние на продвижение сайта в поисковых системах. Кроме того на сегодняшний день это еще один очень эффективный инструмент для привлечения посетителей не только на Ваш сайт, но даже скорее для формирования бренда предприятия, для улучшения его узнаваемости бренда на рынке. Социальные сети дают возможность лично обратиться к потенциальному клиенту и даже вести с ним диалог.

Таким образом в этой статье мы раскрыли, какие именно блага способен принести грамотный маркетинг в интернете.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments