Суббота26 апреля
Интернет

Уникальное Содержание Для Сайта: А Нужно Ли Оно?

6 марта 2013

Когда речь идет о продвижении сайтов в поисковых системах все наперебой начинают рассуждать о доминировании уникального содержания. Но позвольте полюбопытствовать о том, как можно добыть уникальный контент для своего сайта на техническую тематику?Есть законы физики, которые уже изложены в учебниках. Есть технические термины, определения которых прописаны в технических словарях. И рядом со всем этим я, который созрел для ведения собственного блога. Получается, что если я родился не в начале 80х и не успел первым на своем сайте записать закон Ньютона, то мне ни чего не светит? 
Для новостных сайтов всегда есть возможность рассказать о новостях своими словами. То есть вроде и правду рассказал и уникальный контент своему ресурсу обеспечил. Об искусстве преобразования чужих мыслей в свои имеется достаточно материалов в сети, на которых детально изучаются возможности и принципы рерайта текстов для обеспечения дружественного отношения поисковых машин.
Но что делать сайтам с технической тематикой? Излагать золотое правило механики своими словами – это, как бы так по мягче выразиться, глупо. Или, к примеру, взять в рассмотрение интернет-магазины продажи бытовой техники. Они же все как близнецы братья по содержимому. Не возможно 100 раз описать пылесос разными ловами для того что бы выделиться. Нет, ну конечно, можно удариться в крайности и понапридумывать разных диковинных названий для обычных бытовых приборов. Но тогда с большой долей вероятности покупатели разбегутся от вас как от умалишенных.
Остается разумный вывод, что уникальное содержание для сайта с художественной тематикой – это незыблемая основа основ. А вот для технарей и продавцов этот критерий скорее пожелание, чем  обязательное требование.
Чем же тогда выделиться. Вариантов остается достаточно много.

  1. Геопозиционирование. Если вас интересует продажа отверток только в пределах своего района, то достаточно объяснить этот момент поисковикам и озвучить непосредственно на сайте.
  2. Удобная навигация. Если человеку удобно им интересно пользоваться вашим ресурсом, то он еще не раз на него вернется, что наверняка будет замечено и оценено поисковыми системами.
  3. Обратная связь. Если ресурс достаточно интересен, то посетители будут чаще оставлять на нем свои отзывы. Кстати не забудьте предоставить им такую возможность. И это тоже наверняка критерий качества.
  4. Сарафанное радио. Цитируемость ресурса в социальных сетях и на форумах конечно легко подделывается, но у звезд эстрады бытует расхожее выражение «пусть лучше говорят плохо, чем молчат». А если рассматривать попсовую музыку, то скандалы и разговоры зачастую единственное, что отличает одну блондинку от другой.
  5. Уникальный сервис. Разного рода кредитные калькуляторы, которые позволят посетителю онлайн сделать простой расчет выгодно выделят сайт из толпы близнецов. Реализация простая – эффект замечательный.

Вариантов продвижения множество. Уникальное содержание для сайта конечно хорошо, но необязательно на нем зацикливаться. В конце концов мы все с вами не раз видели в поисковой выдаче статьи с идентичным содержимым на разных сайтах. Автор один, а кормится с него много ресурсов. Иногда кажется, что достаточно скопировать материалы с чужих ресурсов оформить их красивее и попасть в топ выдачи поисковых систем. Но ведь така оптимизация будет нарушением авторских прав, не так ли?

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments