Суббота26 апреля
Интернет

Семантическое ядро - основа создания и наполнения сайта

13 июня 2013

Любой сайт создается для того, чтобы на него заходили посетители. И хотя цели и назначение у различных ресурсов отличаются, способы их продвижения остаются одинаковыми. Чаще других используется продвижение сайта при помощи статей, в которых применяют ключевые слова. Чтобы писать их правильно, нужно знать, по каким запросам к вам зайдут посетители. Перечень всех запросов, по которым будет продвигаться интернет-ресурс, и есть семантическое ядро. Этот список должен максимально полно и точно отражать тему вашего сайта, его направление и виды деятельности.

семантическое ядроСоставление семантического ядра – основа сайта. По результатам анализа ключевых слов разрабатываются и создаются разделы, под них пишутся и публикуются статьи. От того, насколько точно и грамотно составлен список запросов, зависит количество целевых посетителей, успешность сайта и его позиции в выдаче, а значит, повышение доходности и рейтинга.

Правильно составленное семантическое ядро сайта позволит минимизировать затраты на рекламу: их использование будет узконаправленным, а значит, эффективным.

семантическое ядро сайтаДля того чтобы составить семантическое ядро, обычно пользуются сервисами популярных поисковых систем: Яндекса, Гугла, Рамблера. Работа с каждым из них имеет свои нюансы и особенности, но суть остается та же: выделяйте запросы, которые наиболее точно отвечают направлениям вашей работы (тематике сайта, каждой из страниц). Если в самом начале вы упустили некоторые значимые ключевые слова – это не принципиально. В процессе вы увидите, чего не хватает. Это грозит дополнительными объемами работ, но сделать все досконально с первого раза не удается почти никому.

Если ваш список получился очень длинным, просмотрите количество запросов с точным вхождением по каждому из них. Удалите самые непопулярные, неактуальные или чересчур популярные. Если не избавиться от них, то можно просто потратить время впустую. Такие популярные запросы составление семантического ядраназывают еще высокочастотными. Продвигать по ним сайт чересчур дорого и долго: очень высока конкуренция. Самый оптимальный вариант: средне- и низкочастотные запросы. Некоторые предпочитают продвижение исключительно по низкочастотникам. Тогда в списке оставляют только их.

Продвижение по низкочастотным запросам - наиболее надежный метод. Если вы составили семантическое ядро по среднечастотникам (их обычно 5-6), то снижение популярности одного из них может достаточно сильно повлиять на посещаемость сайта, а замена ключевой фразы повлечет многодневную усиленную работу. Если же сайт имеет большое семантическое ядро, состоящее из низкочастотных запросов (их может быть даже сотня или больше – в зависимости от тематики), то «вылет» двух-трех, и даже пяти не особенно отразится на количестве посетителей. Да и найти замену таким потерявшим актуальность ключам легче.

Вообще, от того подхода, который вы выберете для продвижения сайта, зависит размер семантического ядра и то, какие ключи вы будете отсеивать. В любом случае проделайте эту работу внимательно.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments