Воскресенье27 апреля
Бизнес

Хотите знать, как повысить объем продаж?

7 октября 2012

 

Каждый предприниматель в процессе своей деятельности сталкиваемся с таким понятием, как объем продаж. Что же это такое? По своей сути объем продаж – это то количество денежных средств, которое за определенный отрезок времени поступило наличными или на счета к предпринимателю. Также, в некоторых случаях, этот показатель могут измерять не деньгами, а количеством товаров или предоставленных услуг за четко обозначенный период времени.

Из определения понятия объема продаж видно, что оно напрямую связано с чистой прибылью. Логично, что для ее повышения сначала необходимо увеличить показатель продаж предприятия. Итак, как повысить объем продаж?

1. Если работа компании или отдельного предпринимателя связана с продажей того или иного товара (услуг) непосредственно конечному потребителю, то здесь важно подобрать квалифицированный персонал, который бы не только в идеале знал всю информацию о продаваемой продукции, но и обладал определенными качествами: мог заинтересовать покупателя и «заставить» его купить кроме того товара, за которым он пришел, еще несколько сопутствующих. Но не следует забывать мотивировать персонал работать лучше. Самый распространенный способ – это фиксированный оклада + процент или конкретная сумма с каждой проданной единицы. Кроме этого, можно выдавать премию (по результатам месяца или квартала) работнику, объем продаж которого наибольший. Это будет стимулировать к более плодотворной работе. Персонал, не желающий работать, необходимо наказывать: небольшие штрафы, выговор, лишение годовой премии и крайняя мера – увольнение. Может быть, это и звучит жестоко, но на сотрудников действует стопроцентно.

2. Тщательно следите за рынком, особенно за той сферой, к которой вы относитесь. Старайтесь расширяться (открывать новые точки, магазины, филиалы), выбирая при этом места с наибольшим скоплением людей, новые микрорайоны. Делайте анализ местности, в которой собираетесь работать. Выясните возраст, статус, социальное положение предполагаемых клиентов. К примеру, открывать магазин элитных духов или брендовой обуви в маленьком микрорайоне, где основная часть населения пенсионеры – нет смысла.

3. Давайте как можно больше информации своим существующим и потенциальным клиентам. Создайте Интернет-сайт, на котором будет максимум информации, и раскручивайте его. Если вы сомневаетесь, что сможете заниматься этим – пригласите профессионалов. Как утверждают психологи, даже основные цвета, графика, размер шрифтов могут влиять на объем продаж на сайте. Позаботьтесь о наличии страницы в социальных сетях. Проводите конкурсы, акции, промо-компании, раздавайте листовки на улицах, давайте рекламу по телевидению и радио, участвуйте в выставках и т.д. Чем больше людей будет знать о вас, тем лучше.

4. Идите в ногу со временем. Пластиковые карты набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Даже пенсионеры освоили банкоматы и получают свои пенсии таким образом. Позаботьтесь о том, чтобы ваши клиенты могли рассчитываться за товар или предоставленные услуги пластиковой картой. У многих банков сейчас есть бонусные программы, что предусматривает получение клиентом скидки на товар в определенных торговых точках при расчете кредиткой. Заключайте договора с банками, расширяя своих клиентов.

5. Изучите все правила и тонкости выкладки товаров. Это поможет увеличить объем продаж на 20-50%.

6. Удерживайте существующих и завоевывайте новых клиентов. «Заставьте» покупателя вернуться к вам еще раз. Введите дисконтные карты, устраивайте регулярные распродажи, акции с подарками за привлечение друзей и т.д.

Так как увеличить объем продаж в период кризиса довольно тяжело, в первую очередь используйте те варианты, при которых люди получают какие-то дополнительные блага: скидки, подарки, дисконтные карты.

 

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments