Самое Современное Программное Решение Для Торговых Предприятий От Компании «1с».
15 ноября 2012Любому современному торговому предприятию, вне зависимости от сферы его деятельности и масштабности, чтобы быть успешным и конкурентоспособным нужна качественная программная платформа. Именно такую платформу им предоставляет компания-производитель самых современных решений «1С». В рамках своей работы она выпустила огромное множество версий программного обеспечения, каждая из которых нашла сферу своего применения. Среди этих программ можно отметить:
-
- 1с управление торговлей алкогольной продукцией;
- 1с комиссионная торговля;
- 1с управление торговлей молочными продуктами;
- 1с управление ювелирной торговлей;
- 1с управление торговлей хлебной продукцией;
- 1с управление торговлей 11 0 и многие другие.
Возможности последней версии программы.
Считается, что последняя версия программы, выпущенная в 2011 году, стала наиболее успешным программным решением из всех. В нее были добавлены новые возможности, которые в более ранних версиях были не доступны, среди них:
- возможность взаимодействия с дисконтными картами, накопительными картами, социальными картами, с помощью которых можно делать скидки на продукцию;
- возможность рассчитывать отпускные цены на товар в соответствии с данными об их поставках. Программа дает возможность контролировать все текущие цены на продукцию и при необходимости изменять их;
- возможность отражать в документах учета наличие бракованной продукции, с уточнением ее серийных номеров, размеров партий и срока, до которого она считается годной к использованию;
- оформление документально претензий потребителей и их внесение в единую информационную базу предприятия. В рамках программы можно проанализировать причины недовольства потребителей и найти способы их удовлетворения;
- возможность автоматически отбирать все необходимые документы, связанные с процессом возврата продукции, вне зависимости была ли она приобретена оптом или в розницу;
- возможность проведения оценочной работы менеджеров предприятия по заранее установленным параметрам: уровню продаж, размеру прибыли, количеству привлеченных клиентов, наличию оформленных сделок и т.д.
- возможность использования ККМ и весов в офф-лайн режиме, при этом сохраняя возможность произвести загрузку сведений о продукции в единую информационную базу предприятия;
- настраивание параметров механизма подпитки на складах предприятия. Это дает возможность более оперативно осуществлять отбор продукции во время отгрузки;
- возможность формирования данных не только для организации управления продажами, но и для ведения регламентированной отчетности;
- возможность оперативного оформления операций, касающихся отбора, перемещения, размещения и пересчета продукции работниками складов предприятия;
- возможность обмениваться документацией в электронном виде, что в значительной степени облегчает работу с контрагентами и дает возможность быстрее вводить документацию в информационную базу предприятия. Все это позволяет свести ошибки к минимальному уровню;
- возможность анализировать и контролировать деятельность предприятия в целом, что позволяет своевременно выявлять пробелы и ошибки в работе, исправлять их, тем самым делая рабочий процесс более эффективным и продуктивным.
Купить программу