Понедельник28 апреля
Бизнес

Современный Отель: Подбор Персонала Для Отеля

19 января 2013

Владельцы современных отелей стараются  соответствовать европейским стандартам, немалую роль в имидже и работе отеля играет персонал. Точнее сказать, персонал является лицом отеля. Помимо обстановки, посетители гостиниц обращают внимание на обслуживающий персонал, и именно сотрудники формируют дальнейшее впечатление клиента к отелю. Хороший персонал с легкостью расположит посетителя к себе, даст стимул к дальнейшим посещениям отеля и привлечет тем самым новых клиентов (здесь уже сработают рекомендации). Недобросовестный сотрудник с легкостью может испортить репутацию отеля, тем самым оттолкнув настоящих и будущих посетителей. Соответственно, такой вопрос как подбор персонала для отеля следует решать с особой тщательностью и планомерностью.

В каждой гостинице имеются горничные, консьержи, охранники, официанты, повара и менеджеры отеля. Должности достаточно разные, но все работники тесно общаются с клиентами, что накладывает определенные обязанности на весь персонал. В крупных гостиницах, помимо перечисленных работников зачастую присутствуют такие должности, как медики, крупье и аниматоры. В любом случае, набирается ли персонал для нового отеля, или требуется замена кадров, подбор персонала будет довольно ответственной процедурой.

Прежде всего, следует обратить внимание на профессиональные навыки претендентов. Соответствующее образование, опыт работы для персонала серьезного отеля будут просто обязательными. Не нужно брать охранником или швейцаром бывшего заводского сторожа, манера общения и метод работы будут в корне расходиться  с Вашими ожиданиями. Так же на роль официантки не подойдет женщина, проработавшая много лет в общественной столовой.

Подбирая персонал, не забывайте про фейс-контроль. Помните, что практически все Ваши работники будут в той или иной степени общаться с посетителями гостиницы, поэтому сотрудники всегда должны выглядеть подобающе. Это не значит, что Вы должны выбирать только моделей, но приличный и опрятный вид обслуживающего персонала будет приятен каждому клиенту.

Все мы знаем, что существует некая классификация психотипов человека. Люди все разные, и выбирая конкретного человека на конкретную должность, следует всегда обращать внимание на его психотип. Флегматик прекрасно подойдет на роль охранника, а, например, повар должен быть быстрым и расторопным. Само собой, неуравновешенные претенденты и люди «со странностями» ни в коем случае не должны попасть в список  сотрудников отеля.

В последнее время многие фирмы стали проводить проверку на стрессоустойчивость. Процедура эта не обязательна, но в некоторых случаях она помогает сделать правильный выбор. Да и претендент, отнесшийся с лояльностью к такому виду проверки, лишний раз убедит руководство в правильности своего выбора. У горничных, официанток и охранников достаточно часто случаются непредвиденные ситуации, поэтому подбирая сотрудников на эти места, следует как можно больше узнать о их стрессоустойчивости. 

Итак, подобрать персонал для отеля обычно поручают сотрудникам отдела кадров, но не в каждой гостинице имеется такой отдел. В случае, если у Вас нет кадровых работников, можно обратиться в компании, занимающиеся подбором персонала. Подобные фирмы квалифицированно проводят подбор претендентов на любые должности. Так же существуют агентства, которые специализируются именно на гостиничном бизнесе, они более грамотно смогут подобрать нужных Вам сотрудников.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments