Бизнес И Семья: Семейный Инфобизнес Бренд
21 марта 2013В теме Бизнес и семья Семейный инфобизнес нам необходимо остановиться на общих основах, которые необходимы инфобизнесмену любого уровня. То есть сегодня, мы рассматриваем вопрос общий, как для семейного инфобизнеса, так и не для семейного и не для инфобизнеса вообще.
Ни для кого не секрет, что любой бизнес имеет в основе своей продажи, а для продажи нужно иметь, во-первых, что продавать, во- вторых кому продавать, то есть товар и покупатели. Ну и кроме всего прочего нужна площадка, на которой эта торговля будет происходить.
Преимуществом инфобизнеса здесь является то, что торговая площадка в ряде случаев может быть виртуальной, так же как нередко и сам товар. Следовательно не нужны затраты на подвоз, вывоз и хранение продукта. Нет рисков его порчи и поломки. При правильном подходе инфопродукт легко восстанавливается и редко портится.
Нам с Вами на старте необходимо определиться с тем, что будем продавать и кому. На вопрос, что можно продавать, используя Интернет, можно ответить достаточно широко - все, что угодно! От булавок до шагающих экскаваторов, но, поскольку мы ведем речь о семейном инфобизнесе, мы с Вами пока будем ориентироваться на информационные продукты.
С ними проще работать. Не нужны большие склады и доставить их проще и легче. Следующий важный вопрос - кому мы будем что-то продавать? Каким характеристикам должен отвечать наш покупатель?
Во-первых, у него должен быть Интернет, без этого продаж не будет, во-вторых у него на момент покупки должна быть осознанная потребность в предлагаемом Вами товаре и в третьих, что самое важное, он должен быть готов что-то купить именно у Вас. При отсутствии любого из трех пунктов сделка не состоится.
Следующий важный пункт, необходимо, чтобы клиент о Вас как-то узнал, понял, что Вы тот человек, которому нужно доверять и кроме того, он должен быть в курсе, что нужный ему товар у Вас есть. То есть возникает целая последовательность условий, которые надо выполнить.
При трезвом рассмотрении оказывается, что вариантов не очень-то и много. Одним из главных условий является то, что человек должен Вас знать. Заметим, что не обязательно необходимо, чтобы Вас знали все участники сети Интернет. Для этого надо быть папой Римским или матерью Терезой, то есть публичной личностью.
Но в то же время нам необходимо, чтобы нас четко идентифицировала та категория людей, которую мы рассматриваем, как наших потенциальных покупателей. То есть Вы должны быть хорошо известны в некоторых кругах, а это как раз и является свойством бренда. Отсюда однозначно следует, что Ваша стратегия продвижения на рынке это стратегия продвижения бренда.
Стратегия эта уже давно разработана и с нею можно ознакомиться в сети. Теперь перед нами встает вопрос, а как стать брендом, как стать той личностью, которую четко идентифицирует в качестве бренда, нужная Вам аудитория. Есть определенные качества, которые являются необходимой принадлежностью бренда. Это, во-первых, надежность, а во-вторых публичность.
То есть Вы должны быть порядочным в делах и широко известным в тех кругах, которые у Вас что-то приобретают. Таким образом, еще до того, как стать отличаемым брендом, Вы должны стать личностью известной и продемонстрировавшей свою надежность и компетентность в необходимом кругу вопросов.
Значит, чтобы стать брендом, необходимо стать известной личностью и при этом постоянно демонстрировать свою надежность. Известность люди приобретают, распространяя о себе информацию в нужных им кругах. Другого пути нет. Следовательно, Вам просто необходимо, чтобы как можно больше людей имели нужную информацию о Вас.
Значит, Вам необходимо постоянно распространять информацию о себе всеми возможными путями. Это необходимый элемент любого бизнеса, в том числе и семейного инфобизнеса. Самый лучший вариант, если о Вас будет говорить много людей. Это включает систему социальных доказательств, которой люди больше всего доверяют.
Если многие, заслуживающие доверия люди, отзываются о Вас хорошо, значит, Вы хороший, Вам можно доверять и с Вами можно иметь дело. Вот теперь перед нами проявляется суть системы создания бренда.
Вам необходимо заслужить признание в определенном окружении, чтобы затем это окружение обеспечило Вам информационную поддержку и сформировало доверие к Вам у широкой массы нужных Вам людей. Какие ресурсы имеются у Вас для достижения этих целей в инфобизнесе?
Основными ресурсами здесь будут социальные сети и Ваш блог, как официальное представительство в сети Интернет. Основные социальные сети, которые реально могут быть использованы для целей бизнеса и формирования Вашего бренда это Facebook, ВКонтакте, Гугл + и твиттер.
На первых ролях здесь, конечно, оказываются две сети Facebook и ВКонтакте. Это наиболее массовые сети, отличающиеся направленностью своей аудитории. Аудитория ВКонтакте более молодая, с соответствующим набором интересов. Гугл+ и твиттер будут выступать, как вспомогательные.
Следующий вопрос, который нам следует решить - это постоянное присутствие Вашей фирмы на этих ресурсах. Для эффективного создания и развития Вашего бренда это присутствие должно быть постоянным. Ежедневное внимание должно уделяться каждому из направлений Вашего бизнеса и каждому ресурсу.
Это тоже требует постоянных затрат времени и сил. И это как раз та работа, которую можно перепоручить ответственному лицу, скажем, одному из членов семьи, который будет выполнять эту несложную, но емкую и ответственную работу по информационной поддержке. Вот Вам и еще один вариант взаимодействия бизнеса и семьи в семейном инфобизнесе.
Ежедневно должны обновляться статусы в аккаунтах и страницах, должны публиковаться Ваши фото, показывающие Ваш лайфстайл и заметки по теме Вашего бизнеса, Вашего хобби, Ваших семейных отношений, Вашего личностного роста и развития. А делать это надо сразу для нескольких сетей.
Вот здесь и встает вопрос о поддержке Вашего бизнеса семьей. Именно семья способна стать Вашим ресурсом, как моральным, так и физическим, обеспечивающим продвижение Вашего инфобизнеса. Здесь уже можно говорить именно о семейном инфобизнесе. Работа по продвижению бренда в сети интернет требуется большая, но часто невысоко квалифицированная.
Здесь поддержку Вам могут оказать и дети и старшие члены семьи, владеющие основами работы с компьютером и умеющие выходить в интернет. Работа здесь простая, нетрудная, но ответственная и можно найти точки соприкосновения, когда бизнес и семья выходят из режима конфронтации и переходят к взаимо поддержке и взаимному развитию.
В этой модели семейный инфобизнес перестает быть чем-то мифическим и неопределенным и приобретает черты реального взаимовыгодного бизнеса для всех его участников.
Источник: fb.ru