Вторник29 апреля
Бизнес

Ан-74 - транспортный и пассажирский

12 мая 2013

Авиалайнер Ан-74ТК 300 предназначен для среднемагистральных пассажирских перевозок. Базовой моделью для него стал транспортный Ан-74, однако изменения, внесенные в конструкцию прототипа, настолько масштабны, что смело можно говорить о том, что это совершенно новый самолет, обладающий высокими эксплуатационными качествами.

Ан-74 ТК 300

Главными целями, к которым стремились создатели пассажирского авиалайнера Ан-74, стали комфортабельные условия полета и экономичность. Для их достижения было изменено положение мотогондол, их перенесли под крыло. Такая схема снижает расход топлива и облегчает наземную эксплуатацию при работе в гражданской авиации. Двигатели, размещенные над плоскостью, как у транспортного варианта, несколько ухудшают эти характеристики, но дают несомненное преимущество – возможность садиться на неподготовленные площадки и не опасаться при этом попадания в воздухозаборники посторонних предметов.

Ан-74

Ан-74 производится уже 12 лет. Он поставлялся во многие страны в качестве армейского воздушного транспортного средства. За это время самолет приобрел репутацию машины, способной выполнять рейсы в сложных метеоусловиях, неприхотливой и надежной. Пассажирский вариант отличается тем вниманием, которое уделено разработке интерьера салона, она была поручена Корпорации «Интер АМИ». Сделано все для того, чтобы время в полете прошло незаметно.

Чтобы авиапассажира не беспокоил шум двигателя, в облицовке применены специальные звукопоглощающие панели. Высокий потолок и широкий салон, доставшиеся «в наследство» от прототипа, также способствуют приятным ощущениям в полете. Очень удобны багажные полки, оборудованные механизмами, исключающими их самопроизвольное открывание.

Самолет Антонов

Этому лайнеру не требуется трап, им служит дверь, опускающаяся вниз и снабженная ступенями.

Особо следует сказать об освещении салона, оно продумано настолько скрупулезно, что, не раздражая излишне ярким светом, обеспечивает оптимальный уровень светового потока.

Для того чтобы пассажиры во время полета не скучали, к их услугам – медиацентры со встроенными в подлокотники пультами управления, позволяющие наслаждаться любимой музыкой или просматривать кинофильмы, что ранее было возможно только в трансконтинентальных лайнерах.

Ан-74

На борту Ан-74ТК 300 есть все необходимое для приготовления вкусных горячих обедов. Прекрасно оборудован санузел.

Очень высок уровень безопасности, он соответствует самым строгим международным требованиям. Материалы, из которых выполнены кресла и обивка салона, несгораемые, конструкцией предусмотрены запасные выходы.

При этом цена самолета и стоимость запасных частей к нему невысока по сравнению с зарубежными аналогами.

Потолок, то есть высота, на которой летит самолет, достигает десяти километров, что значительно повышает стабильность и исключает появление «воздушных ям». Экономный расход горючего, дальность полета до 5 300 километров в сочетании со скоростью в 750 км/ч позволяет надеяться на то, что самолет Антонов -74 ТК-300 имеет большое будущее в просторном российском небе.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments