Как правильно оформить ценники на товар?
25 мая 2013Многие владельцы розничных магазинов оставляют ценники на товар без должного внимания. И совершенно зря. Перечислим наиболее распространенные ошибки, совершаемые при их оформлении.
- 1. Ценники на товар написаны неразборчиво.
В небольших магазинах они прикреплены под товарами, которые расставлены на стеллажах, расположенных на приличном расстоянии от прилавка. Причем название и стоимость товара написаны ручкой. Разглядеть такой ценник можно, лишь имея нечеловеческие способности, ну или, в крайнем случае, бинокль. Человек, не видя цены, старается избегать совершения такой покупки и выходит из магазина ни с чем. Такую же ошибку совершают продавцы, печатая информацию о товаре на принтере, поставив режим экономии чернил. Буквы получаются бледными и не яркими. Лучше всего для оформления подходит программа для создания ценников.
2. Плохое освещение в помещении.
Порой, зайдя в маленький магазин, сталкиваешься с тем, что ценники на товар очень плохо освещены. Прочитать информацию об интересующей продукции просто невозможно. Приходится очень тщательно ее разглядывать, ища угол наклона, при котором ценник не будет отсвечивать.
3. Отдельно висящие цены.
Такое обычно встречается в продуктовых магазинах. На холодильнике, заваленном всяким разным товаром, прикреплен прейскурант цен. Конечно же, в принципе, в этом не ничего плохого. Многим удобнее просматривать информацию на нем, нежели разглядывать наименование товара и цену на него под запотевшим стеклом. Но! Люди все же привыкли воспринимать товар визуально. Поэтому не совсем удобно, когда приходится сначала выбирать продукты, а затем стоять и в течение длительного времени искать их стоимость. Было бы намного эффективнее, если ценник прикреплялся бы на товар, а вдобавок был бы продублирован на списке наименований.
4. Беспорядочная куча ценников, прикрепленных на стенку холодильника.
Это обычная ошибка, совершаемая в больших, да и не в очень больших, супермаркетах. Вот стоит холодильник с аккуратно разложенным в нем товаром. Причем все разложено, как и должно быть: аккуратно и по ассортименту. А вот с ценниками беда, хоть за голову хватайся! Они налеплены на стенку холодильника совершенно безалаберно, хаотично, да еще и прикрывая друг друга. И вот скажите: чем это таким занимается администраторы торгового зала, что не видят такой оплошности? Неужели они думают, что люди станут что-то разглядывать и разбирать? В лучшем случае покупатель схватит продукт, который ему первым попадется в руки, а в худшем – уйдет, так ничего не купив.
Оформление ценников имеет свои базовые требования, и не стоит ими пренебрегать:
- написанное должно быть хорошо и четко видно потенциальным покупателям.
- цена, как и наименование товара, должна быть выделена, но несколько ярче.
- акции, скидки и подарки отлично привлекают к себе внимание и побуждают к покупке, поэтому такие ценники на товар должны отличаться от обычных.
Совет: обязательно пройдитесь по магазину и посмотрите на ценники глазами ваших будущих покупателей. Нравится? Тогда вас ждет успех!
Источник: fb.ru