Вторник29 апреля
Бизнес

План продаж для расширения

9 июня 2013

Для эффективной работы большого предприятия или же малого бизнеса необходим план продаж. Современный мир перенасыщен торговыми фирмами разной величины, и каждый бизнесмен желает, чтобы именно его бизнес был успешным и рентабельным. План продажМаркетинговые войны и масштабные рекламные компании, не всегда приносят прибыль, и чтобы вся стратегия, направленная на сбыт и привлечение потребителей, была удачна, нужны значительные знания и опыт.

Ежеквартально, каждая уважающая себя фирма устанавливает план продаж. После определения цифр, которых должна достигнуть компания, разрабатывается маркетинговая стратегия. Для достижения поставленной цели необходима слаженная работа всего предприятия в целом: руководства, отдела продаж, отдела рекламы и самого производства. Если какое-то из звеньев пирамиды дает сбой, то шансы достижения плана уменьшаются.

Как составить план продаж

В стратегии достижения цели нет главной роли. Все необходимо для успеха предприятия: производство, сбыт, продажи, реклама и маркетинговое продвижение. Это очень главный этап, который определит будущее бизнеса, при некорректно поставленных задачах предприятие может потерпеть убытки.

План продаж - это разработка реальных задач и определение способов достижения. Не стоит путать это значение со сбытом продукции. Сбытом называют предполагаемые результаты, исходя из данной обстановки. При определении цели нужно четко Как составить план продажопределить реальные возможности, которых может достичь компания за определенный период. Здесь же должен учитываться бюджет на затраты маркетинговых и производственных инноваций.

Рынок меняется ежегодно, руководители и специалисты по развитию всегда должны учитывать конъюнктуру и динамику. Не стоит основывать стратегию на прошлых победах, что было удачным в прошлом году, может стать фиаско в настоящем. Если политика компании направленна на расширение доли рынка, то необходимо ставить более высокие цели, нежели в прошлом, но с учетом рисков.

Как говорилось ранее, маркетинг не стоит на месте, как и производство товаров и услуг. Чтобы удержать постоянных покупателей, которые приносят большую прибыль, нужно удивлять своих клиентов новыми предложениями, а может и группой товаров. С внедрением на рынок нового товара или услуги нужно быть осторожнее, для начала проведите маркетинговые исследования и социологические опросы вашей целевой группы.

Чтобы бизнес процветал, а производимый товар был востребован, потребители должны, как минимум, знать ваши продукты. Именно на них должен быть и направлен План увеличения продажвесь ваш маркетинг. Оптовые покупатели подстраиваются под розничных, закупая то, что пользуется особым спросом. Реклама понадобится как в СМИ, так и в самих точках продаж. Это затратные и масштабные вложения, чтобы обеспечить магазины вашими рекламными носителями, но такие затраты окупаются, а также запоминаются потребителями.

План увеличения продаж - ответственный этап развития всего предприятия в целом, при установке этой задачи должны быть задействованы все руководители отделов, учитываться ситуация на рынке в стране, прошлые и настоящие достижения продаж.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments