Как привлечь покупателя в магазин - задача маркетологов
12 июня 2013В каждом городе есть огромное количество магазинов, гипермаркетов, мегамаркетов, поэтому конкурентная борьба, в буквальном смысле слова, заставляет бороться за каждого покупателя. И встает перед маркетологами главный вопрос, как привлечь покупателя в магазин.
Так, новогодние праздники вызывают желание купить родным и близким подарки. И уже задолго до Нового года люди чаще ходят по магазинам, присматривая их. Самое «жаркое» время для продавцов - декабрь и конец старого года. Придуманные продавцами всевозможные способы привлечения покупателей дают положительные результаты.
В начале девяностых покупали без разбора все подряд. Затем, когда пришла первая пресыщенность, людям захотелось приоретать качественные, красивые, практичные, удобные вещи, которые были бы не ниже европейских стандартов. И для этого люди согласны платить деньги. Товары с известными логотипами, названиями, яркой и красочной упаковкой кажутся нашему доверчивому покупателю подлинными. Маркетологам сложно придумать что-то новое и оригинальное для решения проблемы, как привлечь покупателя в магазин. Ведь похожая продукция имеется в каждом торговом центре.
Задача продавцов и маркетологов - решить проблему, как привлечь покупателей в магазин. Так, при открытии нового торгового центра очень важно учесть некоторые факторы. Следует знать количество конкурентов, находящихся поблизости, обеспечить рекламу, создать внутреннюю атмосферу. Очень важен сервис, профессионализм продавцов, которые должны быть улыбчивыми и приветливыми, а также прекрасно знать перечень товаров, их достоинства и недостатки.
Успешная деятельность предприятия во многом зависит от его локализации. Часто магазину гарантирован успех, если он находится в удобном месте. Почти все владельцы торговых центров, достигшие успеха, объясняют это тем, что их предприятие имеет удачное расположение, то есть там, где большая проходимость людей: главные улицы, перекрестки дорог, вокзалы. Но и это не главное. Необходимо изучить целевую аудиторию, добиться лояльного отношения покупателей.
Магазины модной одежды и аксессуаров стараются находиться в окружении изысканных статусных заведений: дорогих ресторанов, баров, клубов. Рядом с магазином должна быть парковка. Нужно создавать максимально комфортные условия для посещения торгоовго предприятия.
Все владельцы ломают голову, как привлечь покупателя в магазин, и поэтому идут на всяческие уловки: рекламные ролики, растяжки, распродажи, скидки, всевозможные листовки и проспекты в почтовых ящиках. Все это может привлечь покупателей на некоторое время Но если у вас в центре приятная атмосфера, качественная продукция, профессиональные консультанты и вежливые продавцы, успех гарантирован. И даже более высокие цены, чем у конкурентов, не отпугнут покупателей, которые будут рекомендовать торговый объект своим друзьям и знакомым. Успешная деятельность предприятия во многом зависит от места его расположения. В деловой части города люди не могут долгое время тратить на покупки. Покупателям очень важно, сколько времени уйдет на поход в магазин. Изменить эту ситуацию возможно более низкими ценами, удобным расположением товаров на полках, сервисом, удобной парковкой. Что касается средних и мелких предприятий, то снижение цен для них неприемлемо. Им труднее рашить задачу, как привлечь покупателя в магазин. Работа над расширением ассортимента может привлечь новых покупателей, принести стабильный доход.
С помощью различных маркетинговых ходов можно провести несколько акций, например, как привлечь клиента по телефону. Руководитель всегда должен находить новые решения для своего бизнеса.
Источник: fb.ru